Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Маркетинг (Вариант 9, АлтГУ)

Маркетинг (Вариант 9, АлтГУ)

15 дек 2022, 08:37
121
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
% по системе
Тема 1. Ёмкость рынка
Постройте конкурентную карту рынка, используя исходные данные, приведенные в Приложении А.
Тема 2. Коммуникационная политика фирмы
Задача 2.1.
Компания «Добрый дом» производит мебель, которая пользуется спросом на региональном рынке. В период проведения акции «Умный дом» с марта по апрель компания планирует выдать 15 000 подарочных купонов номиналом 1 000 руб. Ожидаемый коэффициент выкупа составит 8%. Затраты на раздачу купона -20 руб. Прибыль на единицу продукта - 500 руб. В результате акции продажи увеличились на 600 шт./неделю. Сколько недель потребуется на то, чтобы акция окупилась?
Задача 2.2.
Салон красоты «Мечта» организовал стимулирование продаж купонами стоимостью 300 руб. В рамках акции было распространено 30 000 купонов. По расчетам специалистов отдела маркетинга ожидаемый коэффициент выкупа составит 6%. Затраты на раздачу каждого купона - 40 руб. Прибыль на единицу продукта - 290 руб. В результате акции продажи увеличились на 2 000 ед./неделю. Сколько недель потребуется на то, чтобы акция окупилась?
Задача 2.3.
В период проведения акции торговая сеть «Атлант» по продаже бытовой техники планирует выдать 150 000 подарочных купонов номиналом 200 руб. за каждую потраченную 1 000 руб. Ожидаемый коэффициент выкупа составит 8%. Затраты на раздачу каждого купона – 8 руб. Прибыль на единицу продукта – 150 руб. В результате акции продажи увеличились на 6 000 шт./ неделю. Сколько недель потребуется на то, чтобы акция окупилась?
Тема 3. Многоугольник конкурентоспособности
Сеть продовольственных магазинов «7 дней» сравнивается с конкурентами: «Юность», «Эдельвейс». Результат экспертных оценок представлен в таблице. Оценка факторов проводилась по 10-балльной шкале: 10 баллов – максимальная оценка, 1 балл – минимальная оценка (эта же шкала действует при построении многоугольника конкурентоспособности, ее необходимо отразить на своем рисунке). Необходимо рассчитать средний балл по каждому фактору и, используя полученные данные, построить многоугольник конкурентоспособности. Исходные данные по вариантам в приложении Б.
Список литературы

Период изготовления: июнь 2021 год.
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 300 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам