Шпаргалка по Международному маркетингу
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Тема 1: Сущность международного маркетинга
1. Виды маркетинга (внутренний, экспортный, международный, глобальный).
2. Концепции международного маркетинга.
3. Концепция общественного маркетинга.
4. Основной принцип и требования международного маркетинга.
5. Понятие международного маркетинга.
6. Предпосылки возникновения международного маркетинга.
7. Социально-экономическая сущность международных отношений.
8. Формы внешнеторговой деятельности.
9. Цели международного маркетинга.
Тема 2: Маркетинговые исследования на международных рынках
1. Основные этапы международного маркетингового исследования.
Тема 3: Исследование и выбор международных рынков
1. Концепция Портфолио-анализа.
2. Основные этапы стратегического маркетингового планирования.
Тема 4: Особенности сегментации международного рынка
1. Информационное обеспечение сегментации зарубежного рынка.
2. Критерии сегментации международного рынка.
3. Особенности сегментации на международном рынке.
4. Признаки сегментации зарубежного рынка.
5. Сегментация зарубежного рынка товаров производственного назначения.
6. Сущность сегментации на международном рынке.
7. Этапы сегментации зарубежного рынка.
Тема 5: Товарные стратегии в международном маркетинге
1. Конкурентные стратегии на международном рынке.
2. Товарные стратегии на международном рынке.
Тема 6: Ценообразование и в международном маркетинге
1. Валютные операции в международной торговле.
2. Виды цен на международном рынке, их роль.
3. Механизм формирования внешнеторговых цен.
4. Ценовые стратегии на международном рынке.
Тема 7: Международные торговые сделки
1. Агентские соглашения в международной торговле.
2. Виды международных сделок по срокам поставки.
3. Виды международных торговых сделок.
4. Клиринговые соглашения в международной торговле.
5. Лизинговые сделки в международной торговле.
6. Ограничительная торговая практика и государственная монополия.
7. Понятие сделок на международном рынке, их виды.
8. Товарообменные сделки в международной торговле.
Тема 8:Формы и методы выхода на международный рынок
1. Аргументы включения предприятия в международный рынок.
2. Выбор каналов распределения в международной торговле.
3. Методы выхода на международный рынок.
4. Особенности прямого и косвенного экспорта.
5. Патентные и лицензионные соглашения в международной торговле.
6. Понятие экспорта и его виды.
7. Стратегии и методы выхода на международный рынок.
8. Формы выхода на внешний рынок.
9. Формы организации международной деятельности предприятий.
10. Франчайзинг как форма организации международной торговли.
11. Цели и условия выхода предприятия на международный рынок.
Тема 9: Международные коммуникационные стратегии
1. Выставки, ярмарки и аукционы на международном рынке.
2. Маркетинговые коммуникации на международном рынке, их виды.
3. Механизм разработки и реализации маркетинговых коммуникаций на международном рынке.
4. Основные функции PR на международном рынке.
5. Особенности пропаганды как средства коммуникации на международном рынке.
6. Особенности рекламной кампании на международном рынке.
7. Персональные продажи как средство коммуникации на международном рынке.
8. Понятие и функции «продвижения» в коммуникационном процессе.
9. Принципы и функции рекламы на международном рынке.
10. Прямой маркетинг во внешнеэкономической деятельности.
11. Стимулирование продаж на внешнем рынке.
12. Цели и задачи PR на международном рынке.
13. Цели и задачи маркетинговых коммуникаций на международном рынке.
14. Цели и задачи рекламы на международном рынке.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка по Международному Маркетингу [24-02-2013 19:07]
1. Понятие международного маркетинга. 2. Социально-экономическая сущность международных экономических от-ношений. 3. Предпосылки возникновения международного маркетинга. 4. Концепции международного
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [21-12-2009 20:51]
Введение 3 1. Сегментированиерынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 5 1.1Сегментирование рынка 5 1.2 Процесс сегментации 7 1.3 Основные критерии сегментации
Предмет: Маркетинг
Международный маркетинг [12-01-2022 00:14]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ4 1.1Понятие, сущность, цели и задачи международного маркетинга4 1.2История развития международного маркетинга7 1.3 Принципы и методы международного
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу с ответами [31-05-2010 18:27]
Вопросы: 1. Рынок - объективная основа маркетинга; 2. Принципы рыночного механизма; 3. Характеристика рыночной среды; 4. Понятие спроса, классификационные признаки; 5. Конъюнктуры рынка; 6. Специфика
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка на экзамен по маркетингу [28-12-2009 20:05]
1. Ассортимент и доходности. 2. Виды маркетинга 3. Видыорганизационных структур. 5. Задачи и Функциимаркетинга 6. Задачи ифункции 7. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 8.
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [04-02-2010 20:48]
Введение 2
Сегментация рынка 4
1.1 Определение сегментации рынка 4
1.2 Критерии сегментации 7
1.3 Порядок проведения сегментирования 10
1.4 Требования для
Сегментация рынка 4
1.1 Определение сегментации рынка 4
1.2 Критерии сегментации 7
1.3 Порядок проведения сегментирования 10
1.4 Требования для
Предмет: Маркетинг