Экзаменационные билеты по Маркетингу с ответами
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2009
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
1. Понятие товарного рынка.
2. Понятие маркетинга (М)
3. Различия в деятельности предприятий смаркетинговой(б) и сбытовой(а) ориентацией.
4. Основные типы маркетинга
5. Основные принципы М.
6. Товар, товарная политика
7. Виды маркетинга.
8. Характеристика товара на рынке.
9. Понятие и концепции «нового» товара.
10. Функции маркетинга.
11. Программа маркетинга.
12. Стратегия маркетинга.
13. Тактика маркетинга.
14. Кабинетное и полевоеисследование.
15. Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ).
16. Формирование спроса.
17. Принципы маркетинговогоисследования.
18. Понятие «целевого рынка».
19. Сущность сегментация рынка.
20. Понятие товарного ассортимента, методы егорасширения.
21. Характеристикатовародвижения.
22. Понятие,назначаниемаркетинговых коммуникаций.
23. Роль рекламы в маркетинге
24. Характеристика персональных продаж.
26. Упаковка и маркировка товаров как элемент системымаркетинга.
27. Конкурентноспособностьтовара на рынке.
28. Маркетинг оптовой ирозничной торговли.
29. Маркетинг стратегииценообразования.
30. Маркетингтовародвижения.
31. Стимулирование сбыта товара.
33. Качество товара какэлемент маркетинга.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Ответы на вопросы для экзамена по маркетингу [15-04-2010 10:45]
1. Кабинетное и полевое исследование. 2. Сегментация потребителей товаров потребительского назначения. 3. Функции маркетинга. 4. Маркетинговая информация (внешняя и внутренняя). 5. Различия в
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу: ответы для экзамена [23-04-2009 09:27]
1. Сущность и значение управления маркетингана предприятии 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия 3. Сущность прямого маркетинга 4. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка на телефон по маркетингу [09-01-2010 10:52]
Вопросы к экзамену по "Маркетингу": 1. Сущность и значение управления маркетинга на предприятии. 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия. 4. Сущность маркетинга в целом
Предмет: Маркетинг
Краткие ответы к экзамену по маркетингу [25-04-2010 12:00]
1. Ассортимент, виды и принципы создания 2. Виды маркетинга 3. Виды структур управления маркетингом 4. Жизненный цикл товара 5. Задачи и функции маркетинга 6. Задачи и функции паблик рилейшнз 7.
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка для маркетинга на экзамен или зачет [27-12-2011 15:25]
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности БУ, анализ и аудит, ФиК. 1. Понятие маркетинга, его основные элементы. 2. Задачи и функции маркетинга. 3. Эволюционное
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка для чтения по маркетингу для экзамена [25-01-2010 21:48]
1. Конъюнктура рынка 2. Рынок - объективная основа маркетинга 3. Местосервиса в товарной политике 4.Товарная политика, ее составные блоки 5. Специфика рынка России 6.Принципы рыночного механизма
Предмет: Маркетинг