Организация службы маркетинга на фирме
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Понятие и функции маркетинговой деятельности фирмы 4
2 Создание отдела маркетинга в ООО «Барнаульский водоканал» 9
Заключение 13
Список использованных источников 14
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Практическая часть сделана на примере ООО «Барнаульский водоканал»
Цель исследования – изучить особенности организации службы маркетинга на фирме.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть понятие и функции маркетинговой деятельности предприятия;
- проанализировать создание отдела маркетинга в ООО «Барнаульский водоканал».
Объект исследования – специфика и проблематика маркетинговой деятельности на предприятии. Предмет – организация службы маркетинга на фирме.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов по маркетингу, таких как О. Ю. Водопьян, Д. Д. Костоглодов, А. В. Моисеев, А. А. Николаева и др.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.11.2021 г. составила 75%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению инновационного товара предприятия [22-02-2022 00:06]
Введение 4 1 Теоретические аспекты маркетинга инновационного продукта 6 1.1 Инновация и инновационный продукт: понятия, виды, специфика 6 1.2 Инструменты маркетинга для продвижения инновационных
Предмет: Маркетинг
Маркетинг в деятельности предприятий [09-02-2018 09:21]
Введение. 1 1.Сущность и значение маркетинга в деятельности предприятий. 3 1.1 Сущность и содержание маркетинга. 3 1.2 Цели, функции и основные принципы маркетинга. 8 1.3 Современные подходы к
Предмет: Маркетинг
Организация маркетинга на фирме [23-12-2009 20:09]
Введение 3 Организация маркетинга на фирме 6 Глава 1. Основные понятия маркетинговой системы фирмы 1.1. Эффективность маркетинговых систем 7 1.2. Маркетинг и менеджмент 9 1.3. Управление маркетингом
Предмет: Маркетинг
Основы маркетинга (Вариант 9, АлтГТУ) [10-12-2021 22:20]
Введение3 1 Трансферт технологий4 2 Какие факторы блокируют выход предприятия на рынок инноваций?14 Заключение21 Список использованных источников22 Дата изготовления: январь 2020 года. ВУЗ: Алтайский
Предмет: Маркетинг
Разработка комплекса маркетинга предприятия (на примере ЗАО «Александрия») [31-10-2012 22:24]
Введение 3 1 Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой деятельности 5 1.1 Cущнocть, зaдaчи, нaпрaвлeния мaркeтингoвых иccлeдoвaний 5 1.2 Этaпы прoвeдeния мaркeтингoвoгo иccлeдoвaния 12
Предмет: Маркетинг
Совершенствование маркетинговой политики в РФ [14-05-2010 18:33]
Введение. 2 Глава I.Сущность и система маркетинга. 6 1.1. Сущность маркетинга. 6 1.2. Система организации службы маркетинга. 12 Глава II.Анализ современной маркетинговой политики организации (по
Предмет: Маркетинг