Разработка конкурентной стратегии на рынке производства хлебобулочных изделий
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические аспекты разработки стратегии предприятия 5
1.1 Понятие и виды стратегий предприятия 5
1.2 Особенности разработки стратегии предприятия 11
1.3 Методы анализа рынков 15
2 Исследование рынка производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга 20
2.1 Характеристика хлебобулочных изделий 20
2.2 Анализ основных показателей рынка производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга 23
2.3 Описание основных игроков рынка производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга 28
2.4 Конкурентный анализ участников рынка 30
2.5 SWOT-анализ деятельности предприятия 32
3 Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 33
Заключение 38
Список использованных источников 40
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - рынок производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбург.
Сделан анализ рынка хлебобулочные изделия в РФ, Уральском ФО, Свердловской области и г. Екатеринбурге за 2017-2019 годы.
Проведено исследование основных игроков рынка производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга, конкурентный анализ участников рынка.
Сделан SWOT-анализ хлебокомбината «Всеслав» .
Цель исследования – разработать конкурентную стратегию для предприятия на рынке производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть понятие и виды стратегий предприятия;
- исследовать особенностей разработки стратегии предприятия;
- изучить методы анализа рынков;
- провести исследование рынка производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга;
- сформулировать общую стратегию предприятия и ее функциональные составляющие.
Объект исследования – система стратегического менеджмента на предприятиях РФ. Предмет – конкурентная стратегия предприятия на рынке производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов по стратегическому менеджменту, таких как Н. Ю. Баркова, Л. В. Глухих, Е. А. Запара, С.М. Шибанов и др.
Работа имеет следующую структуру и содержание: во введении обоснована актуальность темы исследования, представлены цель, задачи, предмет и объект исследования, а также методологическая основа исследования; в первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки стратегии предприятия; во второй главе проведено исследование рынка производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга; третья глава посвящена разработке общей стратегии предприятия. В заключении приведены выводы по результатам исследования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.11.2021 г. составила 66%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Бизнес-план по производству хлебобулочных изделий [19-04-2011 08:45]
1. Деловая концепция (резюме) 3 2. Рекламный набросок 4 3. Деловое расписание 4 4. Набор целей 4 5. Маркетинговые исследования 5 5.1. Конкуренция 5 5.2. Категория
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая стратегия организации (на примере ООО «Мясокомбинат «Сургутский») [21-10-2020 19:16]
Курсовая работа по дисциплине «Стратегический менеджмент» на тему: «Маркетинговая стратегия организации» (на примере ООО «Мясокомбинат «Сургутский») Введение 3 1 Теоретические аспекты разработки
Предмет: Маркетинг
Позиционирование фирмы на рынке [16-09-2017 22:58]
Введение 3 1. Теоретические аспекты позиционирования фирмы на рынк 5 1.1. Основные виды и сущность позиционирования 5 1.2. Разработка стратегии сегментации рынка 10 1.3. Стратегия позиционирования
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Международному маркетингу [28-02-2011 11:06]
Тема 1: Сущность международного маркетинга 1. Виды маркетинга (внутренний, экспортный, международный, глобальный). 2. Концепции международного маркетинга. 3. Концепция общественного маркетинга. 4.
Предмет: Маркетинг
Анализ и прогнозирование рынка стрит-ритейла на примере крупных розничных сетей X5 Retail Group, АО «Тандер» [21-03-2021 22:40]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты особенностей развития стрит-ритейла 6 1.1. Понятие и сущность стрит-ритейла 6 1.2. Основы формирования стратегии 12 1.3. Особенности рынка стрит-ритейла 20
Предмет: Маркетинг
Функциональные стратегии в области маркетинга [16-09-2017 23:01]
Введение 3 1. Теоретические аспекты применения функциональных стратегий в области маркетинга 5 1.1. Понятие «функциональные стратегии» 5 1.2. Классификация функциональных стратегий маркетинга 14 2.
Предмет: Маркетинг