Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Разработка конкурентной стратегии на рынке производства хлебобулочных изделий

Разработка конкурентной стратегии на рынке производства хлебобулочных изделий

22 фев 2022, 00:07
171
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки стратегии предприятия 5
1.1 Понятие и виды стратегий предприятия 5
1.2 Особенности разработки стратегии предприятия 11
1.3 Методы анализа рынков 15
2 Исследование рынка производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга 20
2.1 Характеристика хлебобулочных изделий 20
2.2 Анализ основных показателей рынка производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга 23
2.3 Описание основных игроков рынка производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга 28
2.4 Конкурентный анализ участников рынка 30
2.5 SWOT-анализ деятельности предприятия 32
3 Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 33
Заключение 38
Список использованных источников 40

Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - рынок производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбург.
Сделан анализ рынка хлебобулочные изделия в РФ, Уральском ФО, Свердловской области и г. Екатеринбурге за 2017-2019 годы.
Проведено исследование основных игроков рынка производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга, конкурентный анализ участников рынка.
Сделан SWOT-анализ хлебокомбината «Всеслав» .
Цель исследования – разработать конкурентную стратегию для предприятия на рынке производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть понятие и виды стратегий предприятия;
- исследовать особенностей разработки стратегии предприятия;
- изучить методы анализа рынков;
- провести исследование рынка производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга;
- сформулировать общую стратегию предприятия и ее функциональные составляющие.
Объект исследования – система стратегического менеджмента на предприятиях РФ. Предмет – конкурентная стратегия предприятия на рынке производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов по стратегическому менеджменту, таких как Н. Ю. Баркова, Л. В. Глухих, Е. А. Запара, С.М. Шибанов и др.
Работа имеет следующую структуру и содержание: во введении обоснована актуальность темы исследования, представлены цель, задачи, предмет и объект исследования, а также методологическая основа исследования; в первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки стратегии предприятия; во второй главе проведено исследование рынка производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга; третья глава посвящена разработке общей стратегии предприятия. В заключении приведены выводы по результатам исследования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.11.2021 г. составила 66%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 600 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам