Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению инновационного товара предприятия

Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению инновационного товара предприятия

22 фев 2022, 00:06
173
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
Введение 4
1 Теоретические аспекты маркетинга инновационного продукта 6
1.1 Инновация и инновационный продукт: понятия, виды, специфика 6
1.2 Инструменты маркетинга для продвижения инновационных продуктов на рынок 13
2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Краснодарзернопродукт-Экспо» в сфере инноваций 16
2.1 Общая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия 19
2.3 Анализ комплекса маркетинга предприятия 24
2.4 Анализ инновационной деятельности на предприятии 29
3 Разработка стратегии продвижения инновационного продукта предприятия 33
3.1 Мероприятия по продвижению инновационного продукта 33
3.2 Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий 38
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложение А 46

Предмет: Основы маркетинга инноваций.
ВУЗ: Кубанский государственный технологический университет.
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Объект работы - ООО «Краснодарзернопродукт-Экспо» (г. Краснодар)
Основной вид деятельности - торговля зерном.
Проведен анализ финансового состояния и персонала за 2016-2018 годы.
Сделаны SWOT-анализ ианализ комплекса маркетинга .
Есть приложения (Организационная структура управления предприятием ООО «Краснодарзернопродукт-Экспо»).
Также есть реферат к курсовой работе.
Цель исследования – разработать маркетинговые мероприятия по продвижению инновационного товара ООО «Краснодарзернопродукт-Экспо».
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть понятия, виды и специфику инновации и инновационного продукта;
- исследовать инструменты маркетинга для продвижения инновационных продуктов на рынок;
- провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Краснодарзернопродукт-Экспо» в сфере инноваций;
- разработать стратегию продвижения инновационного продукта предприятия и оценить ее эффективность.
Объект исследования – специфика и проблематика маркетинга инноваций на современном этапе. Предмет – маркетинговые мероприятия по продвижению инновационного товара ООО «Краснодарзернопродукт-Экспо».
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов по маркетингу инноваций, таких как И. М. Аблаев, Т.Ф. Берестова, Е.Е. Евстигнеева, О. И. Кормина и др.
Работа имеет следующую структуру и содержание: во введении обоснована актуальность темы исследования, представлены цель, задачи, предмет и объект исследования, а также методологическая основа исследования; в первой главе рассмотрены теоретические аспекты маркетинга инновационного продукта; во второй главе проведен анализ маркетинговой деятельности ООО «Краснодарзернопродукт-Экспо» в сфере инноваций; третья глава посвящена разработке стратегии продвижения инновационного продукта предприятия. В заключении приведены выводы по результатам исследования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.11.2021 г. составила 78%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам