Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере оказания услуг (доставка товаров)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Характеристика конкурентоспособности предприятия 4
2. Исследование конъюнктуры рынка 7
2. Исследование конъюнктуры рынка 7
3. Изучение конкурентов 10
4. Изучение потребителей 13
5. Оценка конкурентоспособности 14
6. Пути повышения конкурентоспособности 18
7. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 21
Заключение 24
Список использованных источников 25
Приложение 26
Предмет: Управление конкурентоспособностью предприятия.
ВУЗ: Уральский государственный экономический университет.
Дата изготовления: ноябрь 2020 года.
Объект исследования - ООО «ТК Караван».
Виды деятельности:
1. Поиск и аудит поставщиков: поиск новых поставщиков необходимой продукции и проверка текущих поставщиков на благонадежность.
2. Международная логистика: доставка сборных и генеральных грузов самым подходящим и выгодным способом.
3. Таможенное оформление: анализ и подготовка пакета документов для быстрого выпуска декларации без рисков и КТС.
4. Сертификация товаров: оформление всех необходимых разрешительных документов для официального ввоза на территорию РФ.
Сделан анализ конкурентоспособности (Модель пяти конкурентных сил Майкла Портера ,Многоугольник конкурентоспособности, SWOT-анализ ).
Указаны пути повышения конкурентоспособности.
Рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.
Целью исследования является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации.
Задачи исследования:
- дать характеристику исследуемой организации;
- исследовать рынок;
- проанализировать конкурентов организации;
- охарактеризовать основных потребителей (клиентов) организации;
- оценить конкурентоспособность организации;
- разработать направления повышения конкурентоспособности организации с расчетом их эффективности.
Объектом исследования является ООО «ТК Караван».
Предметом исследования выступает конкурентоспособность организации.
Методы исследования: сравнения, сопоставления и обобщения, классификация, методы анализа и синтеза информации, методы коэффициентного, структурного и динамического анализа, методы оценки конкурентоспособности и конкурентной позиции на рынке.
Практическая значимость исследования обусловлена тем, что по его результатам были разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности организации, которые носят практический характер.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.11.2021 г. составила 83%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере розничной торговли [24-02-2022 00:20]
Введение 3 1 Характеристика конкурентоспособности предприятия 4 2 Исследование конъюнктуры рынка 13 3 Изучение конкурентов 26 4 Изучение потребителей 29 5 Оценка конкурентоспособности 31 6 Пути
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу: ответы для экзамена [23-04-2009 09:27]
1. Сущность и значение управления маркетингана предприятии 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия 3. Сущность прямого маркетинга 4. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка на телефон по маркетингу [09-01-2010 10:52]
Вопросы к экзамену по "Маркетингу": 1. Сущность и значение управления маркетинга на предприятии. 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия. 4. Сущность маркетинга в целом
Предмет: Маркетинг
Принципы и методы изучения потребителей. Сегментирование рынка. Изучение и оценка конъюнктуры товарного рынка Вариант 2 [29-01-2010 20:34]
1. Принципы иметоды изучения потребителей. Сегментирование рынка 3 2. Изучение иоценка конъюнктуры товарного рынка 8 3. Список литературы 17
Предмет: Маркетинг
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5 [31-01-2013 17:07]
1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 3 1.1. Особенности спроса 4 1.2. Виды ситуаций совершения закупки 4 1.3. Основные факторы, учитываемые в процессе
Предмет: Маркетинг
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5 [19-01-2011 07:24]
Введение 3 1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 4 2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности 12 3.
Предмет: Маркетинг