Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере оказания услуг (доставка товаров)

Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере оказания услуг (доставка товаров)

24 фев 2022, 00:20
220
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Характеристика конкурентоспособности предприятия 4
2. Исследование конъюнктуры рынка 7
2. Исследование конъюнктуры рынка 7
3. Изучение конкурентов 10
4. Изучение потребителей 13
5. Оценка конкурентоспособности 14
6. Пути повышения конкурентоспособности 18
7. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 21
Заключение 24
Список использованных источников 25
Приложение 26

Предмет: Управление конкурентоспособностью предприятия.
ВУЗ: Уральский государственный экономический университет.
Дата изготовления: ноябрь 2020 года.
Объект исследования - ООО «ТК Караван».
Виды деятельности:
1. Поиск и аудит поставщиков: поиск новых поставщиков необходимой продукции и проверка текущих поставщиков на благонадежность.
2. Международная логистика: доставка сборных и генеральных грузов самым подходящим и выгодным способом.
3. Таможенное оформление: анализ и подготовка пакета документов для быстрого выпуска декларации без рисков и КТС.
4. Сертификация товаров: оформление всех необходимых разрешительных документов для официального ввоза на территорию РФ.
Сделан анализ конкурентоспособности (Модель пяти конкурентных сил Майкла Портера ,Многоугольник конкурентоспособности, SWOT-анализ ).
Указаны пути повышения конкурентоспособности.
Рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.
Целью исследования является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации.
Задачи исследования:
- дать характеристику исследуемой организации;
- исследовать рынок;
- проанализировать конкурентов организации;
- охарактеризовать основных потребителей (клиентов) организации;
- оценить конкурентоспособность организации;
- разработать направления повышения конкурентоспособности организации с расчетом их эффективности.
Объектом исследования является ООО «ТК Караван».
Предметом исследования выступает конкурентоспособность организации.
Методы исследования: сравнения, сопоставления и обобщения, классификация, методы анализа и синтеза информации, методы коэффициентного, структурного и динамического анализа, методы оценки конкурентоспособности и конкурентной позиции на рынке.
Практическая значимость исследования обусловлена тем, что по его результатам были разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности организации, которые носят практический характер.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.11.2021 г. составила 83%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 550 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам