Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере розничной торговли
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Характеристика конкурентоспособности предприятия 4
2 Исследование конъюнктуры рынка 13
3 Изучение конкурентов 26
4 Изучение потребителей 29
5 Оценка конкурентоспособности 31
6 Пути повышения конкурентоспособности 35
7 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 37
Заключение 42
Список использованных источников 44
Предмет: Управление конкурентоспособностью предприятия.
ВУЗ: Уральский государственный экономический университет.
Дата изготовления: ноябрь 2020 года.
Объект исследования - АО «Аптека №220» (Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, город Нижневартовск).
Основной вид деятельности - торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках).
Проведен анализ деятельности за 2017-2019 годы.
Сделан анализ конкурентоспособности (Многоугольник конкурентоспособности, методика «4Р»).
Указаны пути повышения конкурентоспособности.
Рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.
Целью курсовой работы является разработка направлений повышения конкурентоспособности организации на основе её анализа.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
дать характеристика конкурентоспособности предприятия ;
рассмотреть процесс исследования конъюнктуры рынка;
исследовать процесс изучения конкурентов;
проанализировать сущность процесса изучения потребителей;
провести оценку конкурентоспособности организации;
обозначить пути повышения конкурентоспособности организации;
определить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания, коэффициентный, графический, метод SWOT-анализа и многоугольника конкурентоспособности.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов, таких как М. Р. Афанасьева, Е. А. Запара, Е. В. Труш и др.
Курсовая работа состоит из введения, семи разделов, в том числе, расчёта экономической эффективности, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.11.2021 г. составила 84%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере оказания услуг (доставка товаров) [24-02-2022 00:20]
Введение 3 1. Характеристика конкурентоспособности предприятия 4 2. Исследование конъюнктуры рынка 7 2. Исследование конъюнктуры рынка 7 3. Изучение конкурентов 10 4. Изучение потребителей 13 5.
Предмет: Маркетинг
Формирование конкурентоспособности аптечной сети ООО "Сибфарм"(рассматривалась одна аптека, которой пол года) [21-04-2018 07:09]
Введение 3 1.Теоретические аспекты конкурентоспособности 6 1.1.Понятие «конкуренция» и «конкурентоспособность» предприятия 6 1.2.Особенности конкуренции на фармацевтическом рынке 15 1.3.Методы
Предмет: Маркетинг
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5 [17-03-2010 20:19]
Введение 2
1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 3
2. Критерий конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности 9
3.
1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 3
2. Критерий конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности 9
3.
Предмет: Маркетинг
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5 [31-01-2013 17:07]
1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 3 1.1. Особенности спроса 4 1.2. Виды ситуаций совершения закупки 4 1.3. Основные факторы, учитываемые в процессе
Предмет: Маркетинг
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5 [26-05-2010 10:07]
Введение 3
1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 5
2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности 12
3.
1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 5
2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности 12
3.
Предмет: Маркетинг
Обеспечение конкурентоспособности предприятия в современных условиях [22-11-2013 11:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Обеспечение конкурентоспособности предприятия в современных условиях 6 1.1 Понятие о конкурентоспособности предприятия 6 1.2 Виды конкурентных преимуществ предприятия 26 1.3
Предмет: Маркетинг