Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере розничной торговли

Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере розничной торговли

24 фев 2022, 00:20
190
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1 Характеристика конкурентоспособности предприятия 4
2 Исследование конъюнктуры рынка 13
3 Изучение конкурентов 26
4 Изучение потребителей 29
5 Оценка конкурентоспособности 31
6 Пути повышения конкурентоспособности 35
7 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 37
Заключение 42
Список использованных источников 44

Предмет: Управление конкурентоспособностью предприятия.
ВУЗ: Уральский государственный экономический университет.
Дата изготовления: ноябрь 2020 года.
Объект исследования - АО «Аптека №220» (Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, город Нижневартовск).
Основной вид деятельности - торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках).
Проведен анализ деятельности за 2017-2019 годы.
Сделан анализ конкурентоспособности (Многоугольник конкурентоспособности, методика «4Р»).
Указаны пути повышения конкурентоспособности.
Рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.
Целью курсовой работы является разработка направлений повышения конкурентоспособности организации на основе её анализа.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
дать характеристика конкурентоспособности предприятия ;
рассмотреть процесс исследования конъюнктуры рынка;
исследовать процесс изучения конкурентов;
проанализировать сущность процесса изучения потребителей;
провести оценку конкурентоспособности организации;
обозначить пути повышения конкурентоспособности организации;
определить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания, коэффициентный, графический, метод SWOT-анализа и многоугольника конкурентоспособности.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов, таких как М. Р. Афанасьева, Е. А. Запара, Е. В. Труш и др.
Курсовая работа состоит из введения, семи разделов, в том числе, расчёта экономической эффективности, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.11.2021 г. составила 84%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 550 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам