Шпора по маркетингу с краткими ответами
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Маркетинг
3. рынок
4. Виды спроса изадачи маркетинга.
5. Оценка конъюнктуры товарного рынка.
1,6. Рынок какэкономическая основа маркетинга.
7. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
8,9. I этап (29-33гг.)
12. Функции маркетинга
13. Видымаркетинга
15. Системы маркетинговыхисследований
16. Исследование потребителей
18. Методымаркетинговых исследований.
19. Информационное обеспечение исследований в маркетинге
20, 21 Сегментация рынка.
22. Товар и товарнаяполитика
23. Жизненный цикл товара(ЖЦТ)
24. Товарная политика.
25. Тов ассортимент
26. Товарный знак и его сущность.
27. Этапы разработки нового товара, их характеристика.
29. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия
30,31,32. Управлениемаркетингом на предприятии.
34. М-ды ценообразования
36. Каналы товародвижения.
37. оптовая торговля
38. Розничная торговля
39.Канал распределения
40. Стимулирование продаж
41. К системе маркетинговых коммуникаций относятся реклама, publicrelations, ярмарки и выставки.
42. Сущность и средства распространения рекламы
43. Ярмарки и выставки как элемент системымаркетинговых коммуникаций.
44. Связи с общественностью как одни из элементовсистемы маркетинговых коммуникаций
45. Public Relations.(ПР)
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпора по маркетингу: ответы для экзамена [23-04-2009 09:27]
1. Сущность и значение управления маркетингана предприятии 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия 3. Сущность прямого маркетинга 4. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка на телефон по маркетингу [09-01-2010 10:52]
Вопросы к экзамену по "Маркетингу": 1. Сущность и значение управления маркетинга на предприятии. 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия. 4. Сущность маркетинга в целом
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка на экзамен по маркетингу [28-12-2009 20:05]
1. Ассортимент и доходности. 2. Виды маркетинга 3. Видыорганизационных структур. 5. Задачи и Функциимаркетинга 6. Задачи ифункции 7. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 8.
Предмет: Маркетинг
Ответы на вопросы для экзамена по маркетингу [15-04-2010 10:45]
1. Кабинетное и полевое исследование. 2. Сегментация потребителей товаров потребительского назначения. 3. Функции маркетинга. 4. Маркетинговая информация (внешняя и внутренняя). 5. Различия в
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу с ответами [31-05-2010 18:27]
Вопросы: 1. Рынок - объективная основа маркетинга; 2. Принципы рыночного механизма; 3. Характеристика рыночной среды; 4. Понятие спроса, классификационные признаки; 5. Конъюнктуры рынка; 6. Специфика
Предмет: Маркетинг
Лекции по Маркетингу [23-04-2009 18:57]
Рынок как экономическая основа маркетинга Социально-экономическая сущность маркетинга Основные принципы маркетинга Функции маркетинга Системы маркетинговых исследований Товар и товарная политика
Предмет: Маркетинг