Контрольная работа по Маркетингу в отраслях и сферах деятельности Вариант 3
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Маркетинговая информационная система маркетинга промышленных товаров 12
Список литературы 15
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинговая информационная система (MIS). Социально-экономическая сущность маркетинга Вариант 9 [13-05-2010 18:59]
1.Введение 3
2.Маркетинговая информационная система (MIS). Ее назначение 4
3.Социально-экономическая сущность маркетинга 6
4.Тестовое задание 9
5.Список литературы 10
2.Маркетинговая информационная система (MIS). Ее назначение 4
3.Социально-экономическая сущность маркетинга 6
4.Тестовое задание 9
5.Список литературы 10
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по Маркетингу в отраслях и сферах деятельности Вариант 16 [08-06-2013 09:25]
Специфика ценообразования маркетинга агропромышленного комплекса 3 Сущность, назначение консалтинговых услуг 8 Список литературы 14
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [04-02-2010 20:49]
1. Введение 3
2. Сегментирование рынка 4
3. Выбор целевых сегментов 7
4. Функции маркетинга 9
5. Тест 12
6. Заключение 13
7. Список использованной литературы
2. Сегментирование рынка 4
3. Выбор целевых сегментов 7
4. Функции маркетинга 9
5. Тест 12
6. Заключение 13
7. Список использованной литературы
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [01-12-2009 20:50]
Введение 3 1. Сегментирование рынка. Процесссегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 5 2. Основные функции маркетинга 13 3. Тест. Когда начались попыткиприменения маркетинга
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по Маркетингу Вариант 4 [30-01-2014 21:01]
Введение 3 1. Общая схема и назначение маркетинговых исследований 4 1.1 Понятие маркетинговых исследований 4 1.2 Методы маркетинговых исследований 5 2. Виды информации и методы ее сбора 12 2.1 Виды
Предмет: Маркетинг
Курс лекций по Маркетингу [03-09-2010 16:13]
ТЕМА 1. МАРКЕТИНГ — ДОКТРИНА СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА, ЕГО СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА 2. ОСНОВНЫЕПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА 3. ФУНКЦИИ ИМЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА
Предмет: Маркетинг