2010
|
Этика делового общения в организации[ ]Дата: 24-09-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 3
1. Теоретическая часть 4 1.1 Противоречия между этикой и бизнесом в современном общении. 4 1.2 Общие этические принципы и характер делового общения в организации и между организациями. 6 |
Деловое общение
|
2010
|
Шпаргалка[ ]Дата: 24-09-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Предмет и задачи психологии и этики делового общения.
2. Этика и психология общения в истории философской и психологической мысли. 3. Проблемы психологии личности и межличностного общения в трудах |
2010
|
Основные направления современной западной психологии Вариант 5[ ]Дата: 20-09-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Бихевиоризм, или психология поведения 3 2. Когнитивнаяпсихология 8 3. Тест 11 4. Списокиспользованной литературы 12
|
2010
|
Психология общения Вариант 10[ ]Дата: 18-09-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 3 1. Понятие, виды и функции общения 4 2. Роль восприятия в процессе общения. Ошибки восприятия 9 3. Задача 15 Список литературы 16
|
2010
|
Шпоры по Деловому общению[ ]Дата: 12-09-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Деловое общениеи его теоретические основы 2. Основные этапыисторического развития психологии НЕТ 3. Основныенаправления современной западной психологии 4. Концепцияличности психоанализа Фрейда 5. Проблемаличности и
|
2010
|
Особенности проявления агрессивности старших подростков[ ]Дата: 10-09-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
Работа не ВЗФЭИ!!!
Введение 2 Глава I. Проблемаагрессивности подростков на основе анализа зарубежных и отечественныхисследователей 4 1.1. Агрессия иагрессивность. Возрастные особенности и половые различия в |
2010
|
Стиль руководства[ ]Дата: 07-09-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 3 1. Сущностьпонятия «стиль руководства» 4 2. Типыстилей руководства 9 3.«Руководство» и «лидерство» 12 Тест 15 Заключение 16 Списоклитературы 18
|
2010
|
Шпаргалка по Деловому общению с ответами[ ]Дата: 29-05-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Предмет дисциплины «Деловое общение» и ее основныепринципы. 2. Фундаментальные псих теории 3. Социальная психология и д о 4. Теоретические предпосылки становления дисциплины «Деловоеобщение» 5. Проблемы
|
2010
|
Психологическая типология К.Юнга и ее реализация в практике делового общения Вариант 10[ ]Дата: 29-05-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Типология Юнга направленности психической энергии личности. Экстравертированный и интровертированный типы установки личности. Экстраверсия и интроверсия в деловом общении стр. 3 2. Типология Юнга психических функций
|
2010
|
Технологии и приемы манипуляции в межличностном общении Вариант 23[ ]Дата: 24-05-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Введение 3
2. Технологии методов и приемов в межличностном общении 6 3. Список используемой литературы 15 |
Войти Регистрация