Шпаргалка по Деловому общению с ответами
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Предмет дисциплины «Деловое общение» и ее основныепринципы.
2. Фундаментальные псих теории
3. Социальная психология и д о
4. Теоретические предпосылки становления дисциплины «Деловоеобщение»
5. Проблемы межличностного общения
6. Спец псих теории:экон,професс псих,психодиагностика
7. Теория личностных конструктов Дж Келли
8. Проблема личности и структура ее индивидуальныхособенностей.
9. Бихевиоризм как психология поведения и его связь сдисциплиной «Деловое общение».
10. Психоанализ З.Фрейда о психич. стр-ре личности и еепсихолог.
11. Концепция бессознат. в психоанализе Фрейда и ее роль вДО.
12. Механизмы психологической защиты и их роль в деловомобщении.
13. Перцептивная сторона дел. общения.
14. Сис-ма психики индивида в аналит. психологии Карла Юнгаи ее значение для дел. общения.
15. Концепция «коллективного бессознательного» в теорииК.Юнга и ее значение для делового общения.
16. Особенности делового общения и его основные виды
17. Виды делового общения. Общая характеристика
18. Роль социальных стереотипов
19. Стр-ра дел. общения: перцепция, коммуникация,интеракция.
20. Фактор превосходства, привлекательности, отношения к нам.
21. Роль в деловом общении социально-психологических хар-кпартнеров. Экстраверсия и интроверсия в деловом общении
22. Психологические механизмы межлич общения. идентификация,эмпатия ,рефлексия
23. Сущность вербального общения. Потеря информации испособы ее восполнения в вербальном общении.
24. Установка и память,роль в слушании
25. Роль в деловой беседе ср-в невербального общения
26. Диалог как способ делового общения «Информационные»,«зеркальные», «эстафетные» вопросы в деловом.
27. Интеракция (взаимодействие) как сторона делового общения
28. Типы модальностей партнеров: визуальный, аудиальный,кинестетический. Особ-ти их поведения в ДО.
29. Этапы дел. общения: общая хар-ка.
30. Контактный и ситуативный этапы д о
31. Трансактивный анализ делового общения Э.Берна
32. Психологич тестир и его роль в психодиагностике
33. Нерефлексивное и рефлексивное слушание. Роль того идругого в дел. общении.
34. Приемы эффективного слушания.
35. Межличностные отношения в рабочей группе. Конформизм инонконформизм.
37. Морально-психологический климат в рабочей группе: общаяхар-ка и динамика.
38. Деловые переговоры: осн. стадии и стили комм. стратегии.
39. Типология партнеров по психологич. ф-циям. Особ-типоведения в дел. общении мыслительного, эмоционального, ощущающего иинтуитивного типов
40. Личностная инфляция и диссоциация
41. Конфликты в деловом общении. Типология конфл. и моделиих разрешения
42. Стили делового общения руководителя с подчиненными:авторитарный, демократический, попустительский (формальный)
43. Этика делового общения
44. Деловой этикет
45. Роль докум обеспечения в д о
46. Документирование в д.о.: служебные записки и визитныекарточки.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка по Деловому общению на экзамен [16-03-2010 19:30]
1. Предмет дисциплины «Деловое общение» и ееосновные принципы. 2. Гуманист.психология.Теория самоактуализации 3. Конфликты в деловомобщении. Типология конфл. и модели их разрешения 4.
Предмет: Деловое общение
Ответы на билеты по Деловому общению на экзамен [06-04-2010 18:32]
1. Виды делового общения. 2. Гуманист.психология. Теория самоактуализации. 6. Типология партнеров по психологич. ф-циям. Особ-ти поведения в дел. общении мыслительного, эмоционального, ощущающего и
Предмет: Деловое общение
Деловое общение шпаргалка: ответы на экзамен [24-04-2010 18:35]
1. Видыделового общения. 2. Гуманист.психология. Теориясамоактуализации. 6. Типология партнеров попсихологич. ф-циям. 9. Документирование в д.о.:служебные записки и визитные карточки. 11.
Предмет: Деловое общение
Шпора по Деловому общению (43 вопроса) ВЗФЭИ [15-04-2009 18:14]
1. Предмет дисциплины «Деловоеобщение» и ее основные принципы. 2. Интеракция (взаимодействие) как сторона делового общения 4. Роль в деловой беседе ср-в невербального общения 6. Конфликты в
Предмет: Деловое общение
Шпоры по Деловому общению со всеми ответами [13-04-2009 18:12]
Предмет дисциплины «Деловое общение», функции и еёосновные принципы. Фундаментальные психологические теории (общаяпсихология, социальная психология, психология личности) как теоретическиеосновы
Предмет: Деловое общение
Шпаргалки по Деловому общению для экзамена [06-03-2010 19:22]
1. Этические и психологическиепредпосылки становления науки «Деловое общение». 2. Предмет науки «Деловоеобщение» и ее место в системе других наук. 3. Методы и функции науки«Деловое общение». 4.
Предмет: Деловое общение