Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Деловое общение » Шпаргалка по Деловому общению с ответами

Шпаргалка по Деловому общению с ответами

29 май 2010, 19:03
1 577
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
1. Предмет дисциплины «Деловое общение» и ее основныепринципы.
2. Фундаментальные псих теории
3. Социальная психология и д о
4. Теоретические предпосылки становления дисциплины «Деловоеобщение»
5. Проблемы межличностного общения
6. Спец псих теории:экон,професс псих,психодиагностика
7. Теория личностных конструктов Дж Келли
8. Проблема личности и структура ее индивидуальныхособенностей.
9. Бихевиоризм как психология поведения и его связь сдисциплиной «Деловое общение».
10. Психоанализ З.Фрейда о психич. стр-ре личности и еепсихолог.
11. Концепция бессознат. в психоанализе Фрейда и ее роль вДО.
12. Механизмы психологической защиты и их роль в деловомобщении.
13. Перцептивная сторона дел. общения.
14. Сис-ма психики индивида в аналит. психологии Карла Юнгаи ее значение для дел. общения.
15. Концепция «коллективного бессознательного» в теорииК.Юнга и ее значение для делового общения.
16. Особенности делового общения и его основные виды
17. Виды делового общения. Общая характеристика
18. Роль социальных стереотипов
19. Стр-ра дел. общения: перцепция, коммуникация,интеракция.
20. Фактор превосходства, привлекательности, отношения к нам.
21. Роль в деловом общении социально-психологических хар-кпартнеров. Экстраверсия и интроверсия в деловом общении
22. Психологические механизмы межлич общения. идентификация,эмпатия ,рефлексия
23. Сущность вербального общения. Потеря информации испособы ее восполнения в вербальном общении.
24. Установка и память,роль в слушании
25. Роль в деловой беседе ср-в невербального общения
26. Диалог как способ делового общения «Информационные»,«зеркальные», «эстафетные» вопросы в деловом.
27. Интеракция (взаимодействие) как сторона делового общения
28. Типы модальностей партнеров: визуальный, аудиальный,кинестетический. Особ-ти их поведения в ДО.
29. Этапы дел. общения: общая хар-ка.
30. Контактный и ситуативный этапы д о
31. Трансактивный анализ делового общения Э.Берна
32. Психологич тестир и его роль в психодиагностике
33. Нерефлексивное и рефлексивное слушание. Роль того идругого в дел. общении.
34. Приемы эффективного слушания.     
35. Межличностные отношения в рабочей группе. Конформизм инонконформизм.
37. Морально-психологический климат в рабочей группе: общаяхар-ка и динамика.
38. Деловые переговоры: осн. стадии и стили комм. стратегии.
39. Типология партнеров по психологич. ф-циям. Особ-типоведения в дел. общении мыслительного, эмоционального, ощущающего иинтуитивного типов
40. Личностная инфляция и диссоциация
41. Конфликты в деловом общении. Типология конфл. и моделиих разрешения
42. Стили делового общения руководителя с подчиненными:авторитарный, демократический, попустительский (формальный)
43. Этика делового общения
44. Деловой этикет
45. Роль докум обеспечения в д о
46. Документирование в д.о.: служебные записки и визитныекарточки.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам