Типология конфликтов Вариант 18
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
Характеристикавидов и структуры конфликтов 4
Стадиипротекания конфликтов 9
Практическоезадание 12
Заключение13
Списокиспользованной литературы 14
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Типология конфликтов [16-01-2010 18:42]
Характеристикавидов и структуры конфликтов 3 Стадиипротекания конфликта 6 Заданиеконтрольной работы 8 Список литературы 9
Предмет: Деловое общение
Типология конфликтов Вариант 18 [29-01-2011 13:24]
Введение 3 Характеистика видов и структур конфликтов 4 Стадии протекания конфликта 7 Тест 9 Заключение 11 Список используемой литературы 12
Предмет: Деловое общение
Типология конфликтов Вариант 19 [10-01-2012 18:02]
Введение 3 1. Виды и структура конфликта 4 1.1 Понятие и особенности конфликта 4 1.2 Типология конфликтов 6 1.3 Структура конфликта 12 2. Стадии протекания конфликта
Предмет: Деловое общение
Типология конфликтов [13-10-2011 18:33]
1. Виды и структура конфликта 3 2. Стадии протекания конфликта 8 3. Соотнесите типы конфликтов и их причины: 10 Список использованной литературы 11 Барнаул 2011
Предмет: Деловое общение
Разрешение конфликтов в деловом общении Вариант 7 [05-05-2010 17:35]
Введение 3 1. Пути преодоления и разрешения конфликтов в деловом общении 4
2. Моделирование разрешения конфликтов в деловом общении 9
3. Практическое задание 12
Заключение 13
2. Моделирование разрешения конфликтов в деловом общении 9
3. Практическое задание 12
Заключение 13
Предмет: Деловое общение
Конфликты в деловом общении [24-01-2010 09:37]
Введение 3
1. Социально-психологические предпосылки и особенности конфликтов в деловом общении. Конфликт как психологически осознанное столкновение противоположно направленных интересов,
1. Социально-психологические предпосылки и особенности конфликтов в деловом общении. Конфликт как психологически осознанное столкновение противоположно направленных интересов,
Предмет: Деловое общение