Шпоры по Деловому общению
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Деловое общениеи его теоретические основы
2. Основные этапыисторического развития психологии НЕТ
3. Основныенаправления современной западной психологии
4. Концепцияличности психоанализа Фрейда
5. Проблемаличности и структура ее индивидуальных особенностей. Общая характеристика
6. Биологическиеподструктуры личности: темперамент, характер, способности
7. Социальныеподструктуры личности: потребность, интересы, мотивы, стимулы, самооценка
8. Понятиеобщения, взаимосвязь основных сторон общения НЕТ
9. Восприятие впроцессе общения, типичные ошибки восприятия НЕТ
10. Общение каквзаимодействие (транзактный анализ) НЕТ
11. Психологическиймеханизм межличностного общения: идентификация, эмпатия, рефлекция. Механизмкаузальной атрибуции в процессе восприятия
12. Основныехарактеристики общения как коммуникации НЕТ
13. Невербальныесредства общения: общая характеристика, особенности применения
14. Характеристикакинесических средств коммуникации
15. Такисические ипроксимические средства коммуникации
16. Сущностьвербального общения и его формы: монолог, диалог НЕТ
17. Сущность ихарактеристика коммуникативных барьеров вербального общения
18. Умение слушать,как важная сторона в процессе общения НЕТ
19. Нерефлексивноеслушание и его роль в общении НЕТ
20. Рефлексивноеслушание и его сущность и формы
21. Понятие группсоциальной психологии и ее разновидности
22. Феноменгруппового давления и влияние меньшинства
23. Феноменысоциальной фасилитации. Социальный паразитизм и деиндивидуализм
24. Понятиеконфликта и его разновидности
25. Структураконфликта
26. Стратегияповедения в конфликте
27. Основные стадиив развитии конфликта
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Психология общения Вариант 10 [16-10-2010 18:18]
Введение 3 1. Понятие, виды и функции общения 4 Сущность общения 4 Виды общения 5 Функции общения 7 Структура общения 8 2. Роль восприятия в процессе общения. Ошибки восприятия 9 Сущность восприятия
Предмет: Деловое общение
Деловое общение шпора для помощи студенту [03-05-2010 17:14]
1. Объективные условия делового общения. Влияние рыночных отношений на психологию людей 2. Философско-этические предпосылки дисциплины ДО 3. Психологические предпосылки ДО. Школы 4. Предмет и методы
Предмет: Деловое общение
Шпоры по Деловому общению со всеми ответами [13-04-2009 18:12]
Предмет дисциплины «Деловое общение», функции и еёосновные принципы. Фундаментальные психологические теории (общаяпсихология, социальная психология, психология личности) как теоретическиеосновы
Предмет: Деловое общение
Деловое общение как особый вид общения Вариант 4 [19-12-2009 17:20]
Введение.
1. Отличительные особенности и основные признаки делового общения.
2. Виды и формы делового общения. Их отличия и специфика.
3. Практическое задание. Таблицу основных
1. Отличительные особенности и основные признаки делового общения.
2. Виды и формы делового общения. Их отличия и специфика.
3. Практическое задание. Таблицу основных
Предмет: Деловое общение
Шпора по Деловому общению [21-05-2010 18:37]
1. Переход к рыночной экономике и необходимость преодоления мышления времен господства административно-командной системы. 2. О культуре делового общения современного предпринима-теля. Понятие
Предмет: Деловое общение
Психология общения [11-04-2010 19:14]
1. Понятие, виды и функции общения. 2. Роль восприятия в процессе общения. Ошибки восприятия. 3. Стереотип и предубеждение. (Тест)
Предмет: Деловое общение