Шпаргалка
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Предмет и задачи психологии и этики делового общения.
2. Этика и психология общения в истории философской и психологической мысли.
3. Проблемы психологии личности и межличностного общения в трудах российских ученных.
4. Основные направления современной зарубежной психологии.
5. Структура психики личности по 3. Фрейду.
6. Аналитическая психология К. Юнга и закон конгруэнтности К. Роджерса.
7. Факторы детерминации поведения личности. Макро- и микросреда личности.
8. Динамика человеческого поведения. Ролевое поведение в деловом общении.
9. Общение и деловое общение. Восприятие и понимание в процессе общения.
10. Общение как коммуникация.
11. Общение как взаимодействие.
12. Деловое общение и психодиагностика.
13. Деловое общение в рабочей группе.
14. Морально-психологический климат, проблемы лидерства и руководства вколлективе.
15. Стиль руководства. Социально-психологические проблемы руководства.
16. Конфликты, пути и способы их разрешения.
17. Этика делового общения. Общие этические принципы и характерделового общения.
18. Путешествие по"внутреннему миру". Психологический аспект (по Н. Козлову). НЕТ
19. М. ВеберПротестантская этика и дух капитализма.
20.Нравственно-психологическая технология сделки, ведение переговоров и достижениецелей.
21. В. Соловьев о началах нравственности. Стыд как характеристикаморального состояния
22. Этика,мораль, нравственность. Основные этические категории.
23. 0т "талиона" к золотому правилу" нравственности иидеалы гуманизма XX столетия. НЕТ
24. Этика иобщение. Обычаи, обряды, ритуалы, нормы, ценности.
25. Игра в контекстекультуры, этики и деловых отношений. НЕТ
26. Библия: духовно-нравственныеистоки становления человека (1-3 главы Ветхого Завета). НЕТ
27. Этический анализ правил ведения финансовых дел Герберта Кессона.
28. Деловаямораль и деловой этикет.
29. Деловойэтикет и его функции. Из истории Этикета.
30. Речевой этикет.
31.Организация самоменеджмента.
32.Мотивация как функция управления. Теории мотивации. Таблица ожиданий.
33. Этикаделегирования полномочий. Принципы Джона Хамбля. НЕТ
34. Управление и функция контроля.
35.Потребности. Иерархия потребностей (А. Маслоу, Э. Фромм, И.В. Бестужев-Лада).
36. Имидж. Типы имиджей. Технология формирования имиджа.
37. Понятие NLP (нейролингвистического программирования).
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Ответы на билеты по Деловому общению на экзамен [06-04-2010 18:32]
1. Виды делового общения. 2. Гуманист.психология. Теория самоактуализации. 6. Типология партнеров по психологич. ф-циям. Особ-ти поведения в дел. общении мыслительного, эмоционального, ощущающего и
Предмет: Деловое общение
Шпаргалки по Деловому общению для экзамена [06-03-2010 19:22]
1. Этические и психологическиепредпосылки становления науки «Деловое общение». 2. Предмет науки «Деловоеобщение» и ее место в системе других наук. 3. Методы и функции науки«Деловое общение». 4.
Предмет: Деловое общение
Деловое общение шпаргалка: ответы на экзамен [24-04-2010 18:35]
1. Видыделового общения. 2. Гуманист.психология. Теориясамоактуализации. 6. Типология партнеров попсихологич. ф-циям. 9. Документирование в д.о.:служебные записки и визитные карточки. 11.
Предмет: Деловое общение
Шпоры по Деловому общению со всеми ответами [13-04-2009 18:12]
Предмет дисциплины «Деловое общение», функции и еёосновные принципы. Фундаментальные психологические теории (общаяпсихология, социальная психология, психология личности) как теоретическиеосновы
Предмет: Деловое общение
Шпаргалка по Деловому общению на экзамен [16-03-2010 19:30]
1. Предмет дисциплины «Деловое общение» и ееосновные принципы. 2. Гуманист.психология.Теория самоактуализации 3. Конфликты в деловомобщении. Типология конфл. и модели их разрешения 4.
Предмет: Деловое общение
Шпаргалка по предмету Социальная психология и этика делового общения [14-05-2010 07:29]
1.Предмет СПДО, ее структура, основные проблемы. 2.Функции СПДО,ее соотношение с другими науками 3.Место и роль СПДО в предпринимательской деятельности. 4.Современные требования к руководителю,их
Предмет: Деловое общение