Создать акаунт


Шпаргалка

24 сен 2010, 06:34
1 342
1
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
1. Предмет и задачи психологии и этики делового общения.
2. Этика и психология общения в истории философской и психологической мысли.
3. Проблемы психологии личности и межличностного общения в трудах российских ученных.
4. Основные направления современной зарубежной психологии.
5. Структура психики личности по 3. Фрейду.
6. Аналитическая психология К. Юнга и закон конгруэнтности К. Роджерса.
7. Факторы детерминации поведения личности. Макро- и микросреда личности.
8. Динамика человеческого поведения. Ролевое поведение в деловом общении.
9. Общение и деловое общение. Восприятие и понимание в процессе общения.
10. Общение как коммуникация.
11. Общение как взаимодействие.
12. Деловое общение и психодиагностика.
13. Деловое общение в рабочей группе.
14. Морально-психологический климат, проблемы лидерства и руководства вколлективе.
15. Стиль руководства. Социально-психологические проблемы руководства.
16. Конфликты, пути и способы их разрешения.
17. Этика делового общения. Общие этические принципы и характерделового общения.
18. Путешествие по"внутреннему миру". Психологический аспект (по Н. Козлову). НЕТ
19. М. ВеберПротестантская этика и дух капитализма.
20.Нравственно-психологическая технология сделки, ведение переговоров и достижениецелей.
21. В. Соловьев о началах нравственности. Стыд как характеристикаморального состояния
22. Этика,мораль, нравственность. Основные этические категории. 
23. 0т "талиона" к золотому правилу" нравственности иидеалы гуманизма XX столетия. НЕТ
24. Этика иобщение. Обычаи, обряды, ритуалы, нормы, ценности.
25. Игра в контекстекультуры, этики и деловых отношений. НЕТ
26. Библия: духовно-нравственныеистоки становления человека (1-3 главы Ветхого Завета). НЕТ
27. Этический анализ правил ведения финансовых дел Герберта Кессона.
28. Деловаямораль и деловой этикет.
29. Деловойэтикет и его функции. Из истории Этикета.
30. Речевой этикет.
31.Организация самоменеджмента.
32.Мотивация как функция управления. Теории мотивации. Таблица ожиданий.
33. Этикаделегирования полномочий. Принципы Джона Хамбля. НЕТ
34. Управление и функция контроля.
35.Потребности. Иерархия потребностей (А. Маслоу, Э. Фромм, И.В. Бестужев-Лада).
36. Имидж. Типы имиджей. Технология формирования имиджа.
37. Понятие NLP (нейролингвистического программирования).
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. Admin
    Admin
    24 сентября 2010 10:20
    Нет некоторых вопросов.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам