Создать акаунт




Деловое общение

2010

Конфликты в деловом общении и пути их разрешения

[ ]
Дата: 30-04-2010
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 2-3 1. Конфликты в деловом общении 4 1.1. Понятие«конфликт», типы и уровни конфликтов 4-7 1.2. Причины конфликтов в организации 7-13 2. Управление конфликтами 14 2.1.Стратегия поведения в конфликте 14-16
2010

Психология общения Вариант 10

[ ]
Дата: 30-04-2010
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1. Понятие, виды и функции общения 3
2. Роль восприятия в процессе общения. Ошибки восприятия 12
3. Соотнесите предлагаемые социально-психологические понятия и их определения 18
4. Список
2010

Деловые переговоры

[ ]
Дата: 30-04-2010
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1. Стратегии и стадии деловых переговоров. 3 2. Тактические приемы в переговорах. 9 3. Отказ от переговоров как тактический прием. 14 Список использованнойлитературы 16
2010

Манипуляции в деловом общении Вариант 14

[ ]
Дата: 30-04-2010
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1. Понятие манипулятивного общения, его психологическая и этическая стороны. Механизмы манипулятивного общения, его принципы. 3
2. Манипулятивные приемы в межличностном деловом общении. Алгоритмы технических
2010

Проблемы межличностного общения в трудах отечественных ученых Вариант 4

[ ]
Дата: 29-04-2010
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1.Охарактеризуйте вклад отечественныхученых в исследования психологии межличностного общения. 2 2.Назовите основные положения «коллективной рефлексологии» В.М. Бехтерева. 8 3. Укажите, какое из предложенных научных
2010

Деловые переговоры как форма делового общения Вариант 18

[ ]
Дата: 27-04-2010
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение
1) Особенности деловых переговоров. Основные цели деловых переговоров. Подготовка к переговорам .4
2) Процесс ведения переговоров. Начало переговоров. Анализ результатов переговоров 9
3)
2010

Основные направления современной западной психологии Вариант 5

[ ]
Дата: 26-04-2010
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3  1. Охарактеризуйте сущность бихевиоризма как науки изучающей поведение объективным путем. 4   2. Охарактеризуйте основные положения когнитивной психологии. 7   3. Какое
2010

Деловое общение шпаргалка: ответы на экзамен

[ ]
Дата: 24-04-2010
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1. Видыделового общения. 2. Гуманист.психология. Теориясамоактуализации. 6. Типология партнеров попсихологич. ф-циям.   9. Документирование в д.о.:служебные записки и визитные карточки. 11. Межличностные отношения
2010

Деловое общение. Философия общения (законы, правила и нормы деловых коммуникаций)

[ ]
Дата: 24-04-2010
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Бабаева А.В. Мамина Р.И. Маркова О.Ю. Философия общения (законы, правила и нормы деловых коммуникаций)  Содержание  Введение. Раздел 1. Организационное поведение. 1. Деловое общение: содержание, структура,