Изобразительная деятельность у дошкольников с нарушением интеллекта

В закладки
Просмотров: 58
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Город не указан 2017
Как купить эту работу ПОДРОБНЕЕ
Гарантии безопасной покупки ПОДРОБНЕЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения изобразительной деятельности детей с нарушениями интеллекта 6
1.1 Изобразительная деятельность в современном образовательном процессе 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта 10
1.3. Особенности изобразительной деятельности умственно отсталых детей 17
Выводы по первой главе 23
Глава 2. Изучение особенностей изобразительной деятельности у детей с нарушением интеллекта 25
2.1. Методики обследования сформированности навыков в рисовании 25
2.2. Описание результатов эксперимента 27
2.3. Рекомендации по содержанию изобразительной деятельности у детей с нарушением интеллекта 32
Выводы по второй главе 36
Заключение 37
Список литературы 39

Цель работы – выявить особенности изобразительной деятельности, характерные для ребенка дошкольного возраста с нарушением интеллекта. 
Объектом исследования является развитие высших психических функций у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Предмет исследования - изобразительная деятельность как средство развития высших психических функций у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. 

Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 
- изучить теоретические основы использования изобразительной деятельности в современном образовательном процессе дошкольных учреждений;
- изучить особенности психического развития дошкольников с задержкой психического развития; 
- исследовать теоретические особенности рисования у детей с разной степенью нарушения интеллекта;
- исследовать особенности изобразительной деятельности у дошкольников с разной степенью развития интеллекта, проанализировать их; 
- разработать рекомендации по развитию навыков изобразительной деятельности у детей с нарушением интеллекта. 

Для решения поставленных задач использовались следующие методы:
- изучение и анализ психолого-педагогической литературы,
- проведение специально организованной продуктивной деятельности детей;
- анализ процесса изобразительной деятельности и ее продуктов.

Уникальность текста 98% по Etxt
ПОХОЖИЕ РАБОТЫ:
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бесплатно модули и шаблоны DLE Веб-шаблоны премиум класса