Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Контрольная работа по Управлению маркетингом Вариант 17

Контрольная работа по Управлению маркетингом Вариант 17

29 май 2011, 07:22
1 466
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Дайте характеристику коммуникационной модели маркетинга. Выделите основные состовляющие системы коммуникации-микс. Охарактеризуйте мероприятия сейлз-промоушн. 5
2. Для увеличения объемов продаж в вашей компании внедряется использование телемаркетинга. Обоснуйте необходимость этого шага. Сколько исполнителей будет в отделе «телефонных опросов»? Какие задачи и функции выделите для интервьюеров? 11
3. Заключение 14
Список используемой литературы 16

Москва 2010
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам