1.Основные методы ценообразования.
2.Основные принципы, функции и составляющие маркетинга.
3.Эволюция и классификация маркетинга.
4.Источники маркетинговой информации, методы сбора маркетинговой информации.
5.Охарактеризуйте основные направления маркетинговой политики компании.
6.Сущность маркетингового исследования. Необходимость проведения и виды маркетинговых исследований.
7.Раскройте приоритет потребителя в маркетинге, приведите примеры.
8.Тенденции изменения потребностей в современном мире.
9.Раскройте специфические черты стратегий потребительского поведения.
10.Сегментирование рынка. Критерии и признаки сегментирования.
11.Товар. Товарный ассортимент и номенклатура – основные показатели.
12.Каналы сбыта – понятие, характеристики, виды.
13.Товарная политика в маркетинге – основные функции.
14.Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций
15.Инструменты маркетинга: реклама, Public Relations, специальные мероприятия
16.Товарный знак, торговая марка, бренд – соотношение понятий.
17.Маркетинговая информационная система (МИС): ее структура, задачи, основные блоки и функции.
18.Особенности промышленного маркетинга (В2В).
19.Особенности маркетинга В2С.
20.Функциональные и инструментальные стратегии в маркетинге.
21.Управленческий маркетинг (маркетинг руководителя), особенности становления.
22.Аудит-маркетинг, его характеристика.
23.Планирование маркетинговой деятельности.
24.Современные маркетинговые технологии: Ambient media, партизанский маркетинг, Латеральный маркетинг, Интернет и социальные сети.
У вас нет доступа к скачиванию файлов.
ПОХОЖИЕ РАБОТЫ:
Лекции по маркетингу
18.02.13 Маркетинг
Ответы по маркетингу на зачет
28.01.10 Маркетинг / Банк
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бесплатно модули и шаблоны DLE Веб-шаблоны премиум класса