Стихи и песни как средство семантизации лексики на уроках английского языка (начальный этап обучения общеобразовательной школы)

В закладки
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Москва 2018
Как купить эту работу ПОДРОБНЕЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты семантизации лексики на основе стихов и песен при обучении английскому языку в начальных классах 6
1.1 Психолого-педагогические предпосылки использования стихов и песен на уроках английского языка на начальном этапе обучения 6
1.2 Семантизация лексики с помощью стихов и песен на уроках английского языка на начальном этапе обучения 9
1.3 Особенности использования стихов и песен на этапе семантизации лексики на уроках английского языка на начальном этапе обучения 17
Выводы по 1 главе 23
Глава 2. Возможности использования стихов и песен при семантизации лексики на уроках английского языка при обучении по УМК Spotlight-2 24
2.1 Анализ УМК Spotlight-2 на предмет наличия в нем стихов и песен 24
2.2 Разработка стихов и песен для семантизации лексики к УМК Spotlight-2 33
Выводы по 2 главе 37
Заключение 38
Приложения 44

Тема работы – «Стихи и песни как средство семантизации лексики на уроках английского языка (начальный этап обучения общеобразовательной школы)».
Объектом исследования является процесс обучения английскому языку на начальной ступени обучения.
Предметом исследования являются стихи и песни как средство семантизации лексики в начальной школе.
Цель данного исследования – разработать этапы работы с поэтическим материалом на уроках английского языка для семантизации лексики(2 класс).
Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
1.Выявить психологические и педагогические основы использования стихов и песен на уроках английского языка.
2.Изучить особенности семантизации лексики на уроках иностранного языка.
3.Рассмотреть поэтический материал как средство семантизации лексики.
4.Выявить этапы работы с поэтическим материалом для семантизации лексических единиц на уроках английского языка.
5.Произвести анализ поэтического материала, направленного на семантизацию лексических единиц на уроках английского языка в 2 классе.
6.Разработать упражнения с использованием стихов и песен для семантизации лексических единиц во втором классе.
Методы исследования: анализ литературы, дедуктивный и индуктивный.
Структура работы: Работа состоит из двух глав, первая глава содержит три раздела, вторая глав содержит два раздела. Первая глава содержит подробную теорию о семантизации и стихах и песнях как средстве введения новых лексических единиц.
Вторая глава включает в себя практическую часть работы, а именно подробный анализ УМК Spotlight-2 и алгоритм проведения упражнения с использованием стихов и песен для семантизации лексических единиц.
Также работа включает в себя введение, заключение, список использованной литературы и приложение.

Уникальность текста 99% по ETXT
У вас нет доступа к скачиванию файлов.
ПОХОЖИЕ РАБОТЫ:
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бесплатно модули и шаблоны DLE Веб-шаблоны премиум класса