Условия формирования морфологических умений у младших школьников
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Учебное заведение: неизвестно
Выборка: 20 учащихся 3-го класса, из них 10 девочек и 10 мальчиков.
Есть приложение (результаты исследования в табличном виде).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – структурировать методику формирования морфологических умений у младших школьников.
Задачи исследования:
1. Изучить научную и методическую литературу по теме исследования.
2. Проанализировать методы и приемы, используемые учителем для формирования морфологических умений у младших школьников
3. Проанализировать УМК «Школа России» с точки зрения возможностей работы по формированию морфологических умений у младших школьников.
4. Выявить в экспериментальном исследовании особенности морфологических умений младших школьников.
Гипотеза исследования: эффективность формирования морфологических умений у младших школьников определяется следующими условиями:
- систематическое выполнении тренировочных заданий продуктивного характера на уроках русского языка;
- отбор контрольных заданий после изучения темы для выяснения степени освоенности учебного материала.
Объект исследования – особенности формирования морфологических умений у младших школьников.
Предмет исследования – методы и приемы формирования морфологических умений у младших школьников.
В работе использовались следующие методы: теоретические – метод анализа на этапе изучения научно-методических источников и учебно-методической литературы; метод сравнительно-сопоставительного анализа действующих УМК по русскому языку; экспериментальные – тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Методологическую основу исследования составили научные труды М.Р. Львова, Л.И. Осиповой и др. Сущность понятия «морфология» раскрыта в работах К.С. Горбачевич, Т.И. Зиновьевой и др. Основные принципы формирования морфологических умений у учащихся начальной школы определены Е.С. Антоновой, Т.И. Воителевой и др. Методы и приемы формирования морфологических умений у младших школьников описаны в исследованиях А.К. Григорьевой, Е.В. Какориной и др.
Структура исследования: работа состоит из введения, четырех параграфов, заключения, списка использованных источников и приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 20.12.2023 г. составила 42%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методические основы обучения младших школьников орфографии [21-12-2021 18:27]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОРФОГРАФИИ6 1.1. Лингвистические особенности обучения младших школьников орфографии6 1.2. Методы и приемы обучения младших
Предмет: Методика преподавания
Формирование представлений о глаголе на уроке русского языка в 3 классе [04-11-2022 20:09]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЛАГОЛЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА У ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ 6 1.1 Формирование морфологических понятий у младших школьников 6 1.2
Предмет: Методика преподавания
Формирование фонетических умений у первоклассников [27-10-2022 19:08]
Введение…………………………………………………………………... 3 Глава 1. Теоретические основы формирования фонетических умений у первоклассников…………………………………. 6 1.1. Развитие звукового строя речи младших школьников…….. 6
Предмет: Методика преподавания
Условия формирования представлений о здоровом образе жизни у младших школьников при изучении окружающего мира [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ «ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА» 6 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» 6
Предмет: Методика преподавания
Использование геометрического материала для развития у младших школьников пространственных представлений [28-02-2022 21:33]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы использование геометрического материала для развития у младших школьников пространственных представлений 6 1.1. Пространственные представления: определение и
Предмет: Методика преподавания
Методика изучения русского языка и литературного чтения (Ответы на вопросы для аттестации) [02-03-2023 19:39]
1.Психологические и лингвистические основы формирования у младших школьников речевой деятельности 2.Основные направления в работе по развитию речи младших школьников. Методы и приемы развития речи
Предмет: Методика преподавания