Формирование представлений о глаголе на уроке русского языка в 3 классе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЛАГОЛЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА У ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ 6
1.1 Формирование морфологических понятий у младших школьников 6
1.2 Методические основы формирования представлений о глаголе на уроках русского языка у третьеклассников 12
Вывод по первой главе 20
ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ ПРАКТИКИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЛАГОЛЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА У ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ 21
2.1 Критерии, показатели, уровни и диагностические задания для определения сформированности представлений о глаголе на уроках русского языка у третьеклассников 21
2.2 Опыт работы педагогов по формированию представлений о глаголе на уроках русского языка у третьеклассников 23
Вывод по второй главе 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 35
Период изготовления: апрель 2022 года.
Предмет: Методика обучения и воспитания
Учебное заведение: неизвестно.
В работе проанализированы УМК Т.Г. Рамзаевой и УМК «Школа России».
Цель исследования заключается в том, чтобы теоретически обосновать актуальность формирования представлений о глаголе на уроках русского языка у третьеклассников.
Объект исследования – процесс формирования морфологических понятий у младших школьников.
Предмет исследования – формирование представлений о глаголе на уроках русского языка у третьеклассников.
Исходя из цели бьɪли сформулированьɪ следующие задачи исследования:
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы формирования морфологических понятий у младших школьников в психолого-педагогической и методической литературе.
2. Раскрыть основные формы и методы формирования представлений о глаголе на уроках русского языка у третьеклассников.
3. Провести обзор современных программ начального образования по проблеме исследования.
4. Подобрать диагностику для изучения сформированности представлений о глаголе на уроках русского языка у третьеклассников.
5. Описать опыт работы педагогов по представлений о глаголе на уроках русского языка у третьеклассников.
Методологической основой исследования явились Написать.
- положения по формированию морфологических понятий у младших школьников (В.В. Виноградов, А.М. Пешковский, А.А. Потебня, М.В. Ломоносов, А.Х. Востоков, Ф.И. Буслаев).
- труды по формированию представлений о глаголе на уроках русского языка у третьеклассников (Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, Д.Н. Богоявленского, С.Ф. Жуйкова, А.В. Полякова, Т.Г. Рамзаевой, Н.С. Рождественского, О.В. Сосновской).
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, сравнение, классификация, обобщение.
Практическая значимость: материал по формированию представлений о глаголе на уроках русского языка у третьеклассников может быть рекомендован для внедрения в практику работы начальной школы.
Структура работы – данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Есть приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Изучение сформированности представлений третьеклассников о единицах измерения массы на уроках математики [21-12-2021 18:48]
Введение2 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ О ЕДИНИЦАХ МАССЫ6 1.1. Теоретические основы формирования представлений о величинах у младших школьников6 1.2.
Предмет: Методика преподавания
Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Методические основы развития критического мышления старшеклассников на уроках русского языка 5 1.1 Сущность технологии формирования критического мышления 5 1.2 Особенности
Предмет: Методика преподавания
Индивидуально-личностный подход к изучению орфографии в 5-7 классах в малокомплектной сельской школы [26-03-2022 23:52]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы использования индивидуально-личностный подхода в обучении орфографии учащихся 5-7 классов на уроках русского языка малокомплектной школе 6
Предмет: Методика преподавания
Игровые приемы обучения лексике английского языка в начальной школе [25-02-2022 23:38]
Введение 3 1. Теоретические основы обучения иноязычной лексике на уроках иностранного языка 5 1.1 Цели и задачи обучения лексике на уроках иностранного языка 5 1.2 Трудности овладения иноязычной
Предмет: Методика преподавания
Особенности формирования теоретических знаний на уроках географии [27-12-2021 21:33]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования теоретических знаний на уроках географии (на примере понятий, представлений и закономерностей)»5 1.1 Организация работы с
Предмет: Методика преподавания
Краткое изложение текста (текст-повествование) в 3 классе [01-09-2021 00:16]
Введение 3 1 Лингвистические и методические основы обучения третьеклассников написанию краткого изложения (повествование) 4 2 Анализ УМК «Школа России» по проблеме обучения учащихся 3-го класса
Предмет: Методика преподавания