Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Методика преподавания » Формирование представлений о глаголе на уроке русского языка в 3 классе

Формирование представлений о глаголе на уроке русского языка в 3 классе

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2022
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЛАГОЛЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА У ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ 6
1.1 Формирование морфологических понятий у младших школьников 6
1.2 Методические основы формирования представлений о глаголе на уроках русского языка у третьеклассников 12
Вывод по первой главе 20
ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ ПРАКТИКИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЛАГОЛЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА У ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ 21
2.1 Критерии, показатели, уровни и диагностические задания для определения сформированности представлений о глаголе на уроках русского языка у третьеклассников 21
2.2 Опыт работы педагогов по формированию представлений о глаголе на уроках русского языка у третьеклассников 23
Вывод по второй главе 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 35

Период изготовления: апрель 2022 года.
Предмет: Методика обучения и воспитания
Учебное заведение: неизвестно.
В работе проанализированы УМК Т.Г. Рамзаевой и УМК «Школа России».
Цель исследования заключается в том, чтобы теоретически обосновать актуальность формирования представлений о глаголе на уроках русского языка у третьеклассников.
Объект исследования – процесс формирования морфологических понятий у младших школьников.
Предмет исследования – формирование представлений о глаголе на уроках русского языка у третьеклассников.
Исходя из цели бьɪли сформулированьɪ следующие задачи исследования:
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы формирования морфологических понятий у младших школьников в психолого-педагогической и методической литературе.
2. Раскрыть основные формы и методы формирования представлений о глаголе на уроках русского языка у третьеклассников.
3. Провести обзор современных программ начального образования по проблеме исследования.
4. Подобрать диагностику для изучения сформированности представлений о глаголе на уроках русского языка у третьеклассников.
5. Описать опыт работы педагогов по представлений о глаголе на уроках русского языка у третьеклассников.
Методологической основой исследования явились Написать.
- положения по формированию морфологических понятий у младших школьников (В.В. Виноградов, А.М. Пешковский, А.А. Потебня, М.В. Ломоносов, А.Х. Востоков, Ф.И. Буслаев).
- труды по формированию представлений о глаголе на уроках русского языка у третьеклассников (Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, Д.Н. Богоявленского, С.Ф. Жуйкова, А.В. Полякова, Т.Г. Рамзаевой, Н.С. Рождественского, О.В. Сосновской).
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, сравнение, классификация, обобщение.
Практическая значимость: материал по формированию представлений о глаголе на уроках русского языка у третьеклассников может быть рекомендован для внедрения в практику работы начальной школы.
Структура работы – данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Есть приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ 
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ