Формирование фонетических умений у первоклассников
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы формирования фонетических умений у первоклассников…………………………………. 6
1.1. Развитие звукового строя речи младших школьников…….. 6
1.2. Методические основы формирования фонетических умений у первоклассников…………………………………… 11
Выводы по первой главе…………………………………………………. 20
Глава 2. Изучение практики по формированию фонетических умений у первоклассников…………………………………. 21
2.1. Критерии, показатели, уровни и диагностические задания для определения сформированности фонетических умений у первоклассников…………………………………………….. 21
2.2. Опыт работы педагогов по формированию фонетических умений у первоклассников…………………………………… 25
Выводы по второй главе…………………………………………………. 33
Заключение………………………………………………………………. 34
Список литературы…………………………………………………….. 35
Приложения………………………………………………………………. 39
Период изготовления: май 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит методический характер.
Цель исследования: теоретически обосновать актуальность формирования фонетических умений у первоклассников.
Объект исследования: процесс развития звукового строя речи младших школьников.
Предмет исследования: формирование фонетических умений у первоклассников.
Исходя из цели бьɪли сформулированьɪ следующие задачи исследования:
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы развития звукового строя речи младших школьников в психолого-педагогической и методической литературе.
2. Раскрыть основные формы и методы формирования фонетических умений у первоклассников.
3. Провести обзор современных программ начального образования по проблеме исследования.
4. Подобрать диагностику для изучения сформированности фонетических умений у первоклассников.
5. Описать опыт работы педагогов по формированию фонетических умений у первоклассников.
Теоретическая основа исследования:
- положения по развитию звукового строя речи младших школьников – А.Н. Гвоздев, О.А. Козырева, Н.П. Мещерякова и др.;
- труды по формированию фонетических умений у первоклассников – Е.В. Диденко, М.А. Пашинина, М.А. Попова и др.
Практическая значимость: материал по формированию фонетических умений у первоклассников может быть рекомендован для внедрения в практику работы начальной школы.
Структура исследования: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список литературы, приложения.
Есть приложения (методические материалы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование учебной мотивации к изучению математики учащихся 1 класса [24-03-2022 00:04]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы повышения учебной мотивации к изучению математики у первоклассников 5 1.1 Сущность понятия «учебная мотивация» 5 1.2 Способы повышения
Предмет: Методика преподавания
Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1 Психолого-педагогические основы формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 5 1.1 Понятие «коммуникативных умений» 5 1.2 Средства формирования
Предмет: Методика преподавания
Обучение фонетике немецкого языка учащихся общеобразовательных организаций при помощи современных методов [17-03-2022 22:56]
Введение 3 1 Методика обучения фонетике иностранного языка 5 2 Методика и план объяснения и отработки фонетических особенностей немецкого языка 10 3 Технологии закрепления фонетических навыков
Предмет: Методика преподавания
Методические основы обучения младших школьников орфографии [21-12-2021 18:27]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОРФОГРАФИИ6 1.1. Лингвистические особенности обучения младших школьников орфографии6 1.2. Методы и приемы обучения младших
Предмет: Методика преподавания
Методические основы изучения величин в ДОУ [04-03-2022 23:06]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8 1.1 Формирование измерительных умений у детей дошкольного возраста как
Предмет: Методика преподавания
Сложность текстовых задач начального курса математики как основа развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников [02-02-2022 21:56]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы изучения сложности текстовых задач начального курса математики как основы развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников6 1.1 Умения как
Предмет: Методика преподавания