Применение исторических источников на уроке истории
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы использования исторических источников на уроках истории 6
1.1. Виды исторических источников 6
1.2.Приемы работы с историческими источниками в процессе школьного обучения истории 12
1.3.Особенности работы с историческими источниками различных возрастных категорий школьников 17
Глава 2. Анализ практики применения исторических источников в процессе обучения истории в школе 26
2.1. УМК История России. С древнейших времен до конца XVI века. 6 класс» как средство организации работы с историческими источниками 26
2.2. Анализ практики применения исторических источников в процессе обучения истории в 6 классе 28
2.3.Особенности использования исторических источников при изучении курса истории по теме «Куликовская битва» (6 класс) 32
Заключение 35
Список использованных источников и литературы 37
Приложения 40
Предмет: Методика преподавания истории.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Сделана в январе 2019 года.
Целью данного исследования является выявление с опорой на изученную литературу и опыт вышеперечисленных исследователей методов применения исторических источников на уроке истории.
Объект исследования – методика преподавания истории в средней школе, а также методы применения исторических источников на уроках истории в средней школе в свете компетентностного подхода к содержанию образования.
Предмет исследования – методические пути изучения учениками исторических источников, способствующих развитию комплекса умений и навыков.
Задачи исследования:
- рассмотреть виды исторических источников;
- рассмотреть приемы работы с историческими источниками в процессе школьного обучения истории;
- рассмотреть особенности работы с историческими источниками различных возрастных категорий школьников;
- провести анализ УМК по истории 6 класса как средства организации работы с историческими источниками;
- провести анализ практики применения исторических источников в процессе обучения истории в 6 классе;
- рассмотреть особенности использования исторических источников при изучении курса истории по теме «Куликовская битва»;
- рассмотреть методы изучения исторических источников на уроке истории в 6 классе.
В качестве основных методов исследования применялись историко-генетический (повествовательно-описательный), сравнительно-аналоговый (компаративистский), идеографический и историко-аналитический методы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, трех приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.12.2023 г. составила 52%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Технология критического мышления в обучении истории [19-01-2023 11:31]
Введение 3 1 Критическое мышление как инновационная педагогическая технология 5 2 Применение технологии критического мышления на уроках истории 9 Заключение 13 Список использованных источников 15
Предмет: Методика преподавания
Работа с историческим документом на уроке истории [06-11-2023 13:42]
Введение 3 1.Понятие «исторический документ» 4 2.Методика работы с историческим документом на уроке истории 5 Заключение 7 Список использованных источников 8 Период изготовления: май 2023 года.
Предмет: Методика преподавания
Применения технических средств обучения на уроках географии [29-01-2023 23:29]
Введение 3 1. Теоретические основы использования технических средств в образовательном процессе 5 1.1. Технические средства обучения. Содержание, понятие, классификация 5 1.2.
Предмет: Методика преподавания
Технология модульного обучения в процессе преподавания права в школе [17-11-2021 23:26]
Введение4 1 Теоретические основы модульной организации процесса обучения праву6 1.1Сущность модульного обучения6 1.2Модульное структурирование и организация учебных занятий11 2 Организация модульного
Предмет: Методика преподавания
Проектирование современного урока истории: требования ФГОС ООО и практика их реализации [06-12-2021 23:02]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСТОРИИ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ООО6 1.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСТОРИИ6 1.2.
Предмет: Методика преподавания
Обучение младших школьников наблюдению в процессе организации опытов на уроках окружающего мира [27-11-2022 09:35]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАБЛЮДЕНИЮ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЫТОВ НА УРОКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 5 1.1. Наблюдение как методов обучения
Предмет: Методика преподавания