Обучение младших школьников наблюдению в процессе организации опытов на уроках окружающего мира
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАБЛЮДЕНИЮ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЫТОВ НА УРОКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 5
1.1. Наблюдение как методов обучения 5
1.2. Педагогические условия обучения наблюдению в процессе организации опытов на уроках курса «Окружающий мир» 8
Выводы по 1 главе 13
ГЛАВА 2 ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАБЛЮДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЫТОВ В КУРСЕ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 14
2.1. Технология проведения наблюдения в процессе изучения курса «Окружающий мир» 14
2.2. Практические примеры применения метода наблюдения в процессе проведения опытов на уроках курса «Окружающий мир» (УМК «Начальная школа XXI века») 17
Выводы по 2 главе 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Сделана в феврале 2018 года для одного из алтайского вуза (заказчик не сказал).
Цель исследования – изучить особенности обучения младших школьников наблюдению в процессе организации проведения опытов в курсе «Окружающий мир».
Задачи исследования:
1. Раскрыть наблюдение как метод обучения.
2. Выявить педагогические условия обучения наблюдению в процессе организации опытов на уроках курса «Окружающий мир».
3. Проанализировать технология проведения наблюдения в процессе изучения курса «Окружающий мир».
4. Привести практические примеры применения метода наблюдения в процессе проведения опытов на уроках курса «Окружающий мир» (УМК «Начальная школа XXI века»).
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литератур, приложения.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Есть приложения.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Условия формирования представлений о здоровом образе жизни у младших школьников при изучении окружающего мира [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ «ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА» 6 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» 6
Предмет: Методика преподавания
Формирование культуры здоровья учащихся начальных классов при изучении курса “Окружающий мир“ [08-03-2022 17:21]
ВВЕДЕНИЕ……...………………………….…………………...………… 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ……………….. 5 1.1. Понятие «культура здоровья» в психолого-педагогической
Предмет: Методика преподавания
Формирование знаний о лекарственных растениях у младших школьников [13-01-2022 23:26]
Введение3 1 Теоретические основы изучения лекарственных растений5 1.1 Естественнонаучное образование в начальной школе. История развития5 1.2 Изучение лекарственных растений в рамках интегрированного
Предмет: Методика преподавания
Преподавание окружающего мира [04-11-2022 20:09]
Контрольная точка 1. Содержание экологического образования младших школьников Формирование экологических понятий у младших школьников в курсе «Окружающий мир» Задание: 1. Перечислите экологические
Предмет: Методика преподавания
Формирование пространственного мышления у обучающихся начальной школы при изучении курса геометрии [26-02-2022 20:20]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы исследования пространственного мышления младших школьников 7 1.1 Проблемы исследования пространственного мышления младших школьников в психолого-педагогической
Предмет: Методика преподавания
Развитие универсальных учебных действий на уроках окружающего мира [21-12-2021 16:34]
Введение4 Глава 1. Теоретические основы развития универсальных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира6 1.1. Сущность понятия «универсальные учебные действия»6 1.2.
Предмет: Методика преподавания