Развитие творческих способностей на уроках литературы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1. Теоретические подходы к развитию творческих способностей 5
1.2 Методы и приемы развития творческих способностей в процессе изучения литературы в школе 9
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ
ЛИТЕРАТУРЫ 14
2.1. Эмпирическое исследование развития творческих способностей учащихся 14
2.2. Рекомендации по развитию творческих способностей учащихся на уроках литературы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 34
Сделана в марте 2018 года.
ВУЗ: Шадринский государственный педагогический университет.
Работа подойдет для любого вуза, нужно только во введении и п. 2.1. написать базу исследования - какая Вам нужна (школа, класс).
Есть приложение (Опросник для родителей "Как развита фантазия у вашего ребенка").
Цель исследования — определить методы и приемы развития творческих способностей учащихся на уроках литературы.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить теоретические подходы к изучению развития творческих способностей учащихся на уроках литературы.
2. Определить методы и приемы развития творческих способностей учащихся на уроках литературы.
3. Провести констатирующий эксперимент по выявлению уровня развития творческих способностей учащихся.
Объектом исследования является образовательный процесс на уроках литературы в средней общеобразовательной школе.
Предмет исследования — развитие творческих способностей учащихся на уроках литературы.
Методы и методики исследования:
1. Библиографический (теоретический анализ научно-методической литературы по теме исследования).
2. Констатирующий эксперимент.
3. Математико-статистический (количественный и качественный анализ данных, полученных в результате работы).
4. Интерпретационный (качественный анализ и обсуждение результатов, формулирование обобщающих выводов).
Практическая значимость исследования обусловлена возможностью применения его результатов в процессе преподавания литературы в средней общеобразовательной школе.
Структура курсовой работы традиционна и состоит из введения, в котором определены цель, задачи, объект, предмет и методы исследования, двух глав (теоретической и практической соответственно), заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие творческих способностей младших школьников [22-01-2022 22:17]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста5 1.1 Сущность понятия «творческие способности»5 1.2 Роль творческих
Предмет: Методика преподавания
Развитие речи на уроках литературного чтения: методические подходы [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические подходы к развитию речи младших школьников на уроках литературного чтения 6 1.1. Понятие речь, разновидности речи 6 1.2. Психолого-педагогические основы развития
Предмет: Методика преподавания
Формирование финансовой грамотности в процессе обучения математики [07-11-2021 01:21]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования финансовой грамотности в процессе обучения математики6 1.1 Сущность понятия «финансовая грамотность»6 1.2 Педагогические условия
Предмет: Методика преподавания
Развитие творческого мышления старшеклассников в проектной деятельности [11-10-2021 23:51]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы развития творческого мышления на уроках иностранного языка5 1.1 Понятие «творческое мышление»5 1.2 Особенности формирования творческого мышления10 Выводы по
Предмет: Методика преподавания
Эстетическое воспитание учащихся средствами природы на уроках биологии [27-10-2022 19:08]
Введение3 Глава 1 Теоретическое обоснование эстетического воспитания школьников на уроках биологии5 1.1 Понятие об эстетическом воспитании в практике современной школы5 1.2. Эстетическое воспитание в
Предмет: Методика преподавания
Формирование регулятивных учебных действий в 5-6 классах [22-02-2023 23:47]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы формирования регулятивных универсальных учебных действий у учащихся 5-6 классов 6 1.1 Методологические принципы разработки концепции развития универсальных
Предмет: Методика преподавания