Использование групповых форм работы при изучении предмета ОБЖ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Сделана в июне 2019 года.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Цель исследования – проанализировать особенности применения групповых форм работы на уроках ОБЖ.
Объектом исследования является образовательный процесс на уроках ОБЖ в средней общеобразовательной школе.
Предметом исследования является использование групповых форм работы на уроках ОБЖ.
Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи:
1. Дать понятие групповых форм работы на уроке.
2. Охарактеризовать групповую работу на уроках как эффективную форму коллективной познавательной деятельности.
3. Проанализировать особенности преподавания основ безопасности жизнедеятельности в условиях ФГОС.
4. Проанализировать рабочей программы А. Т. Смирнова и Б. О. Хренникова по Основам безопасности жизнедеятельности.
5. Описать методику организации групповых форм работы учащихся на уроках ОБЖ.
6. Проанализировать дидактическую игру как форма групповой работы на уроке ОБЖ.
В ходе исследования применялись общенаучные методы: библиографический (теоретический анализ научно-методической литературы по теме исследования), анализ, синтез, сопоставление.
Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы курсовой работы могут быть применены при организации уроков ОБЖ в средней общеобразовательной школе.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Применения технических средств обучения на уроках географии [29-01-2023 23:29]
Введение 3 1. Теоретические основы использования технических средств в образовательном процессе 5 1.1. Технические средства обучения. Содержание, понятие, классификация 5 1.2.
Предмет: Методика преподавания
Развитие творческих способностей на уроках литературы [05-03-2023 17:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ 5 1.1. Теоретические подходы к развитию творческих способностей 5 1.2 Методы и
Предмет: Методика преподавания
Технология модульного обучения в процессе преподавания права в школе [17-11-2021 23:26]
Введение4 1 Теоретические основы модульной организации процесса обучения праву6 1.1Сущность модульного обучения6 1.2Модульное структурирование и организация учебных занятий11 2 Организация модульного
Предмет: Методика преподавания
Развитие творческого мышления старшеклассников в проектной деятельности [11-10-2021 23:51]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы развития творческого мышления на уроках иностранного языка5 1.1 Понятие «творческое мышление»5 1.2 Особенности формирования творческого мышления10 Выводы по
Предмет: Методика преподавания
Эффективное использование информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности при изучении биологии в общеобразовательной школе [09-11-2021 18:18]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы совершенствования процесса обучения учащихся биологии на основе использования информационных технологий5 1.1 Сущность понятия «информационные
Предмет: Методика преподавания
Разработка и использование виртуальных экскурсий для изучения географии региона [28-01-2023 00:04]
Предмет: Методика преподавания географии. ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет. Сделана в апреле 2019 года. В практической части работы были разработаны виртуальные экскурсии для
Предмет: Методика преподавания