Проектная методика как средство развития межкультурной компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические основы использования проектной методики в развитии межкультурной компетенции 5
1.1 Сущность понятия «проектный метод обучения» 5
1.2 Метод проектов как средство развития межкультурной компетенции на уроках английского языка 10
Глава 2 Методические аспекты использования проектной методики в развитии межкультурной компетенции учащихся на уроках английского языка 19
2.1 Этапы работы над проектом 19
2.2 Приемы использования проектной методики проектной методики в развитии компетенции учащихся на уроках английского языка 25
Заключение 29
Список использованных источников 30
Дата изготовления: январь 2021 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Цель исследования – изучить специфику развития межкультурной компетенции на уроках английского языка посредством использования метода проектов.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «проектный метод обучения».
2. Охарактеризовать методы проектов как средство развития межкультурной компетенции на уроках английского языка.
3. Определить методические аспекты использования проектной методики в развитии межкультурной компетенции учащихся на уроках английского языка.
Гипотеза исследования: предполагается, что использование метода проекта на уроках английского языка позволяет повысить уровень межкультурной компетенции учащихся.
Объект исследования – процесс развития межкультурной компетенции на уроках английского языка посредством использования метода проектов.
Предмет исследования – условия развития межкультурной компетенции на уроках английского языка посредством использования метода проектов.
В процессе исследования использовались следующие методы: изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы, анализ понятийно-терминологической системы, обобщение, индукция, дедукция.
Методологическая основа исследования. Сущность понятия «проектный метод» раскрыто А.И. Савенковым, Г.И. Щукиной и др. Группы факторов, оказывающих влияние на развитие межкультурной компендии на уроках английского языка посредством использования метода проектов, охарактеризованы в работах Л.В. Рыжовой, Л.Л. Розанова и др. В работах Д.А. Маловичко, Р.П. Шульга и др. также перечислены критерии, на основе которых можно сделать вывод о сформированности проектных умений у учащихся. При этом методические аспекты развития межкультурной компетенции на уроках английского языка посредством использования метода проектов освещены в литературе недостаточно.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие творческого мышления старшеклассников в проектной деятельности [11-10-2021 23:51]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы развития творческого мышления на уроках иностранного языка5 1.1 Понятие «творческое мышление»5 1.2 Особенности формирования творческого мышления10 Выводы по
Предмет: Методика преподавания
Игровые приемы обучения лексике английского языка в начальной школе [25-02-2022 23:38]
Введение 3 1. Теоретические основы обучения иноязычной лексике на уроках иностранного языка 5 1.1 Цели и задачи обучения лексике на уроках иностранного языка 5 1.2 Трудности овладения иноязычной
Предмет: Методика преподавания
Специфика формирования иноязычной социокультурной компетенции младших школьников [19-01-2023 07:00]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования иноязычной социокультурной компетенции младших школьников 6 1.1. Понятие иноязычной социокультурной компетенции 6 1.2. Компоненты иноязычной
Предмет: Методика преподавания
Социальное развитие школьников средствами предмета «иностранный язык». Методика преподавания иностранных языков [03-02-2022 14:28]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы социального развития младших школьников на уроках иностранного языка5 1.1. Сущность и особенности социального развития младших школьников на
Предмет: Методика преподавания
Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Методические основы развития критического мышления старшеклассников на уроках русского языка 5 1.1 Сущность технологии формирования критического мышления 5 1.2 Особенности
Предмет: Методика преподавания
Мотивация в обучении иностранному языку [11-12-2022 20:45]
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования мотивации 5 1.1. Понятие «Мотивация» 5 1.2. Мотивация и мотивы. 7 Выводы по 1 главе 9 ГЛАВА 2. Возможности и способы усиления мотивации, приемы
Предмет: Методика преподавания