Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Методика преподавания » Проектная методика как средство развития межкультурной компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

Проектная методика как средство развития межкультурной компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы использования проектной методики в развитии межкультурной компетенции 5
1.1 Сущность понятия «проектный метод обучения» 5
1.2 Метод проектов как средство развития межкультурной компетенции на уроках английского языка 10
Глава 2 Методические аспекты использования проектной методики в развитии межкультурной компетенции учащихся на уроках английского языка 19
2.1 Этапы работы над проектом 19
2.2 Приемы использования проектной методики проектной методики в развитии компетенции учащихся на уроках английского языка 25
Заключение 29
Список использованных источников 30

Дата изготовления: январь 2021 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Цель исследования – изучить специфику развития межкультурной компетенции на уроках английского языка посредством использования метода проектов.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «проектный метод обучения».
2. Охарактеризовать методы проектов как средство развития межкультурной компетенции на уроках английского языка.
3. Определить методические аспекты использования проектной методики в развитии межкультурной компетенции учащихся на уроках английского языка.
Гипотеза исследования: предполагается, что использование метода проекта на уроках английского языка позволяет повысить уровень межкультурной компетенции учащихся.
Объект исследования – процесс развития межкультурной компетенции на уроках английского языка посредством использования метода проектов.
Предмет исследования – условия развития межкультурной компетенции на уроках английского языка посредством использования метода проектов.
В процессе исследования использовались следующие методы: изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы, анализ понятийно-терминологической системы, обобщение, индукция, дедукция.
Методологическая основа исследования. Сущность понятия «проектный метод» раскрыто А.И. Савенковым, Г.И. Щукиной и др. Группы факторов, оказывающих влияние на развитие межкультурной компендии на уроках английского языка посредством использования метода проектов, охарактеризованы в работах Л.В. Рыжовой, Л.Л. Розанова и др. В работах Д.А. Маловичко, Р.П. Шульга и др. также перечислены критерии, на основе которых можно сделать вывод о сформированности проектных умений у учащихся. При этом методические аспекты развития межкультурной компетенции на уроках английского языка посредством использования метода проектов освещены в литературе недостаточно.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам