Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
Глава 1. Методические основы развития критического мышления старшеклассников на уроках русского языка 5
1.1 Сущность технологии формирования критического мышления 5
1.2 Особенности методики критического мышления 7
Глава 2. Теоретические основы развития критического мышления старшеклассников на уроках русского языка 9
2.1 Формирование основных групп компетентностей учеников на уроках русского языка с использованием технологии критического мышления 9
2.2 Методика проведения уроков русского языка с использованием технологии развития
Глава 3. Методика развития критического мышления старшеклассников на уроках русского языка 31
3.1 Теоретическое обоснование развития критического мышления старшеклассников 31
3.2 Практическое внедрение развития критического мышления старшеклассников 34
Заключение 45
Список использованной литературы 47
Предмет: Методика русского языка и литературного чтения в начальных классах
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Цель настоящей курсовой работы – рассмотреть технологии формирования критического мышления старшеклассников на уроках русского языка.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие «критическое мышление» на основе анализа философской, психолого- педагогической литературы;
2.Определить организационно- педагогические условия для целенаправленного формирования критического мышления учащихся на уроках русского языка;
3. Разработать урок в соответствии с методикой развития критического мышления старшеклассников на уроках русского языка.
Методологической основой исследования являются философские, психологические, педагогические идеи по развитию критического мышления, современные научные требования о необходимости развития критического мышления учащихся старших классов, действующая программа по русскому языку для общеобразовательных учебных заведений, основные положения трудов отечественных и зарубежных ученых об особенностях развития критического мышления.
Цель и задачи исследования определили его логическую структуру, методику, этапы реализации и научного освещения.
Объект исследования - процесс и особенности формирования критического мышления старшеклассников общеобразовательных школ на уроках русского языка.
Предмет исследования - методика формирования критического мышления учащихся старших классов на уроках русского языка.
В настоящей работе использовались следующие методы исследования: изучение, анализ, обобщение
Критическое мышление рассматривается в философии, психологии, педагогике. В педагогике и психологии этим вопросом занимаются П. Блонский, В. Болотов, Т. Воропай, Н. Вукина, А. Иванова, А. Кочерга, В. Кушнир, Т. Олейник, Е. Полат, А. Пометун, С. Романова, М. Скаткин, И. Слободянюк, В. Теплов, Л. Терлецкая, С. Терно, А. Туманцева, А. Тягло, Т. Хачумян.
В структурном отношении работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.11.2021 г. составила 62%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие творческого мышления старшеклассников в проектной деятельности [11-10-2021 23:51]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы развития творческого мышления на уроках иностранного языка5 1.1 Понятие «творческое мышление»5 1.2 Особенности формирования творческого мышления10 Выводы по
Предмет: Методика преподавания
Методика преподавания русского языка и литературы (АлтГПУ) [31-08-2021 23:56]
1 Формирование у младших школьников умения совершенствовать созданный текст 3 2 Методика выявления уровня речевого развития детей, поступающих в школу 6 3 Лексические упражнения в системе развития
Предмет: Методика преподавания
Социальное развитие школьников средствами предмета «иностранный язык». Методика преподавания иностранных языков [03-02-2022 14:28]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы социального развития младших школьников на уроках иностранного языка5 1.1. Сущность и особенности социального развития младших школьников на
Предмет: Методика преподавания
Лингвистические, психологические и дидактические основы специальной методики преподавания русского языка (для детей с тяжелыми нарушениями речи) [12-02-2022 18:39]
Предмет: Методика преподавания русского языка для детей с тяжелыми нарушениями речи. ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет. Сделано в декабре 2018 года. Работа была успешно сдана
Предмет: Методика преподавания
Развитие речи на уроках литературного чтения: методические подходы [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические подходы к развитию речи младших школьников на уроках литературного чтения 6 1.1. Понятие речь, разновидности речи 6 1.2. Психолого-педагогические основы развития
Предмет: Методика преподавания
Краткое изложение текста (текст-повествование) в 3 классе [01-09-2021 00:16]
Введение 3 1 Лингвистические и методические основы обучения третьеклассников написанию краткого изложения (повествование) 4 2 Анализ УМК «Школа России» по проблеме обучения учащихся 3-го класса
Предмет: Методика преподавания