Специфика формирования иноязычной социокультурной компетенции младших школьников
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические аспекты формирования иноязычной социокультурной компетенции младших школьников 6
1.1. Понятие иноязычной социокультурной компетенции 6
1.2. Компоненты иноязычной социокультурной компетенции младших школьников 11
Выводы по Главе 1 20
Глава 2. Методические аспекты формирования социокультурной компетенции младших школьников на уроках иностранного языка 21
2.1. Возможности формирования социокультурной компетенции в современных учебно-методических комплексах по английскому языку 21
2.2. Приемы формирования иноязычной социокультурной компетенции младших школьников 24
Выводы по Главе 2 35
Заключение 36
Список литературы 38
Предмет: Методика обучения иностранному языку
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Дата изготовления: январь 2021 года.
Цель исследования – теоретически обосновать и подобрать для практического использования приемы и методы формирования у младших школьников на уроках иностранного языка социокультурной компетентности.
Задачи исследования:
1. Раскрыть понятие иноязычной социокультурной компетенции.
2. Охарактеризовать компоненты иноязычной социокультурной компетенции младших школьников.
3. Выявить возможности формирования социокультурной компетенции в современных учебно-методических комплексах по английскому языку.
4. Подобрать приемы формирования иноязычной социокультурной компетенции младших школьников.
Методы исследования: теоретические – анализ научной литературы, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; практические – анализ УМК, подбор приемов и методов для формирования социокультурной компетенции младших школьников на уроках английского языка.
Структура исследования: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Игровые приемы обучения лексике английского языка в начальной школе [25-02-2022 23:38]
Введение 3 1. Теоретические основы обучения иноязычной лексике на уроках иностранного языка 5 1.1 Цели и задачи обучения лексике на уроках иностранного языка 5 1.2 Трудности овладения иноязычной
Предмет: Методика преподавания
Формирование иноязычного активного словаря младших школьников в игровой деятельности [06-11-2021 00:24]
Введение3 1. Теоретические основы формирования активного словаря младших школьников5 1.1 Сущность активного словаря и специфика его содержания на младшей ступени обучения5 1.2 Трудности в овладении
Предмет: Методика преподавания
Социальное развитие школьников средствами предмета «иностранный язык». Методика преподавания иностранных языков [03-02-2022 14:28]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы социального развития младших школьников на уроках иностранного языка5 1.1. Сущность и особенности социального развития младших школьников на
Предмет: Методика преподавания
Использование геометрического материала для развития у младших школьников пространственных представлений [28-02-2022 21:33]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы использование геометрического материала для развития у младших школьников пространственных представлений 6 1.1. Пространственные представления: определение и
Предмет: Методика преподавания
Формирование представлений о глаголе на уроке русского языка в 3 классе [04-11-2022 20:09]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЛАГОЛЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА У ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ 6 1.1 Формирование морфологических понятий у младших школьников 6 1.2
Предмет: Методика преподавания
Проектная методика как средство развития межкультурной компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе [19-01-2023 06:53]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы использования проектной методики в развитии межкультурной компетенции 5 1.1 Сущность понятия «проектный метод обучения» 5 1.2 Метод проектов как средство
Предмет: Методика преподавания