Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Методика преподавания » Специфика урока-лекции при изучении экономической науки в старших классах

Специфика урока-лекции при изучении экономической науки в старших классах

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УРОКА-ЛЕКЦИИ В СТАРШИХ 7
КЛАССАХ 7
1.1 Понятие, виды и особенности урока-лекции в старших классах 7
1.2 Основные требования к содержанию и проведению урока-лекции в 12
старшей школе 12
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УРОКА-ЛЕКЦИИ В СТАРШИХ 19
КЛАССАХ В КУРСЕ «ЭКОНОМИКА» 19
2.1 Организация деятельности учащихся старших классов на уроке-лекции 19
2.2 Методические модели применения урока-лекции в старших классах в курсе «Экономика» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ А 38

Период изготовления: апрель 2021 года.
Предмет: Методика преподавания экономики.
ВУЗ: неизвестен.
Есть приложения (методические материалы).
Цель настоящей работы заключается в характеристике урока-лекции, применяемого в процессе обучения учащихся старших классов экономике, и анализе путей его оптимизации. Реализация данной цели предполагает решение следующих задач:
1. Дать представление о лекции как одной из традиционных форм обучения, проанализировать классификацию уроков-лекций.
2. Рассмотреть основные требования к содержанию и проведению урока-лекции в старшей школе.
3. Раскрыть сильные и слабые стороны урока-лекции при применении его в процессе обучения старшеклассников основам экономической науки.
4. Изложить организационные аспекты деятельности учащихся старших классов на уроке-лекции.
5. Проанализировать различные модели применения урока-лекции в старших классах при изучении экономики и особенности использования инновационных подходов к организации современного урока-лекции.
Объектом исследования являются теоретические и методические основы урока-лекции в старших классах. Предмет исследования – методические аспекты применения урока-лекции в старших классах при изучении экономики.
Методы исследования: описания, систематизации, классификации, аналитический метод, метод исторического и логического анализа, метод сбора фактов.
Теоретическо-методологической основой данной курсовой работы являются научные труды, методические разработки, учебно-методические пособия, посвященные проблемам использования традиционных и инновационных методик обучения в средней школе, а также научные статьи, содержащие обобщение практического опыта изучения эффективности лекции как формы обучения, в которых нашли отражение различные аспекты темы данного исследования.
Структура курсовой работы включает основную часть, состоящую из двух глав, каждая из которых подразделена соответственно на два параграфа, введение, заключение, список использованных источников и приложения к работе. Первая глава посвящена раскрытию теоретических аспектов урока лекции в старших классах. Вторая глава имеет практическую направленность. Она содержит описание различных моделей уроков-лекций, применяемых при обучении старшеклассников экономике, подробные материалы к которым содержатся в приложениях.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам