Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Методика преподавания » Индивидуально-личностный подход к изучению орфографии в 5-7 классах в малокомплектной сельской школы

Индивидуально-личностный подход к изучению орфографии в 5-7 классах в малокомплектной сельской школы

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы использования индивидуально-личностный подхода в обучении орфографии учащихся 5-7 классов на уроках русского языка малокомплектной школе 6
1.1 Особенности организации учебного процесса в малокомплектной школе 6
1.2 Особенности использования индивидуально-личностного подхода при обучении орфографии учащихся 5-7 классов в малокомплектной школе 12
Глава 2 Практическая работа по использованию индивидуально-личностного подхода при обучении орфографии учащихся 5-7 классов малокомплектной школы 18
2.1 Возможности индивидуального обучения (реализация дифференциального подхода) 18
2.2 Примеры задания по орфографии для учащихся 5-7 классов малокомплектной школы 23
2.3 Изучение уровня сформированности орфографических умений у учащихся 5-7 классов малокомплектной школы 25
Заключение 40
Список использованных источников 41
Приложение 44

Период изготовления: октябрь 2019 года.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: МОУ «Константиновская основная общеобразовательная школа» (Называевский район, Омская область).
Есть приложение.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально изучить особенности использования индивидуально-личностный подхода в обучении орфографии учащихся 5-7 классов на уроках русского языка малокомплектной школе.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать состояние проблемы использовании индивидуально-личностный подхода в обучении орфографии учащихся 5-7 классов на уроках русского языка малокомплектной школе в научной литературе.
2. Осуществить отбор методов и приёмов работы по использованию индивидуально-личностный подхода в обучении орфографии учащихся 5-7 классов на уроках русского языка малокомплектной школе.
3. Определить уровень сформированности орфографических умений у учащихся 5-7 классов малокомплектной сельской школы в ходе экспериментального исследования.
Гипотеза: мы предполагаем, что у учащихся 5-7-х классов малокомплектной школы на разном уровне сформированы орфографические навыки, что предусматривает использование на уроках русского языка индивидуально-личностного подхода.
Объект исследования: процесс обучения учащихся 5-7 классов орфографии.
Предмет исследования: особенности использования индивидуально-личностный подхода в обучении орфографии учащихся 5-7 классов на уроках русского языка малокомплектной школе.
Методы исследования: методы теоретического анализа: анализ методической литературы; анализ нормативных документов, образовательных программ начального общего образования; частные эмпирические методы: педагогическое наблюдение за ходом процесса обучения в образовательной организации; анализ продуктов учебной деятельности.
Методологическая основа исследования. Формирование орфографически-грамотного письма – одна из наиболее трудных задач, решаемых в школе. Русская начальная школа накопила богатый опыт обучения правописанию, нашедший отражение в трудах Г.Н. Приступа, Л.П. Сычуговой и др. З.В. Гужова, Т.А. Креславская, А.Я. Савченко и др. раскрыли особенности проведения уроков русского языка в условиях малокомплектной сельской школы. М.Т. Баранов, В.Я. Булохов, Ю.С. Вохмина и др. определили основные методы и приемы работы по формированию орфографического навыка на уроках русского языка. Однако, несмотря на многочисленные исследования, проводимые в методике орфографии, обучение школьников орфографии в 5-7 классах малокомплектной школы остается сложной методической задачей.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников, приложения
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.10.2021 г. составила 71%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам