Индивидуально-личностный подход к изучению орфографии в 5-7 классах в малокомплектной сельской школы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы использования индивидуально-личностный подхода в обучении орфографии учащихся 5-7 классов на уроках русского языка малокомплектной школе 6
1.1 Особенности организации учебного процесса в малокомплектной школе 6
1.2 Особенности использования индивидуально-личностного подхода при обучении орфографии учащихся 5-7 классов в малокомплектной школе 12
Глава 2 Практическая работа по использованию индивидуально-личностного подхода при обучении орфографии учащихся 5-7 классов малокомплектной школы 18
2.1 Возможности индивидуального обучения (реализация дифференциального подхода) 18
2.2 Примеры задания по орфографии для учащихся 5-7 классов малокомплектной школы 23
2.3 Изучение уровня сформированности орфографических умений у учащихся 5-7 классов малокомплектной школы 25
Заключение 40
Список использованных источников 41
Приложение 44
Период изготовления: октябрь 2019 года.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: МОУ «Константиновская основная общеобразовательная школа» (Называевский район, Омская область).
Есть приложение.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально изучить особенности использования индивидуально-личностный подхода в обучении орфографии учащихся 5-7 классов на уроках русского языка малокомплектной школе.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать состояние проблемы использовании индивидуально-личностный подхода в обучении орфографии учащихся 5-7 классов на уроках русского языка малокомплектной школе в научной литературе.
2. Осуществить отбор методов и приёмов работы по использованию индивидуально-личностный подхода в обучении орфографии учащихся 5-7 классов на уроках русского языка малокомплектной школе.
3. Определить уровень сформированности орфографических умений у учащихся 5-7 классов малокомплектной сельской школы в ходе экспериментального исследования.
Гипотеза: мы предполагаем, что у учащихся 5-7-х классов малокомплектной школы на разном уровне сформированы орфографические навыки, что предусматривает использование на уроках русского языка индивидуально-личностного подхода.
Объект исследования: процесс обучения учащихся 5-7 классов орфографии.
Предмет исследования: особенности использования индивидуально-личностный подхода в обучении орфографии учащихся 5-7 классов на уроках русского языка малокомплектной школе.
Методы исследования: методы теоретического анализа: анализ методической литературы; анализ нормативных документов, образовательных программ начального общего образования; частные эмпирические методы: педагогическое наблюдение за ходом процесса обучения в образовательной организации; анализ продуктов учебной деятельности.
Методологическая основа исследования. Формирование орфографически-грамотного письма – одна из наиболее трудных задач, решаемых в школе. Русская начальная школа накопила богатый опыт обучения правописанию, нашедший отражение в трудах Г.Н. Приступа, Л.П. Сычуговой и др. З.В. Гужова, Т.А. Креславская, А.Я. Савченко и др. раскрыли особенности проведения уроков русского языка в условиях малокомплектной сельской школы. М.Т. Баранов, В.Я. Булохов, Ю.С. Вохмина и др. определили основные методы и приемы работы по формированию орфографического навыка на уроках русского языка. Однако, несмотря на многочисленные исследования, проводимые в методике орфографии, обучение школьников орфографии в 5-7 классах малокомплектной школы остается сложной методической задачей.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников, приложения
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.10.2021 г. составила 71%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методика преподавания русского языка в условиях малокомплектной школы (вторая глава) [26-02-2022 00:02]
Глава II ФОРМЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ 3 2.1 Формы и приемы работы при индивидуальном подходе к учащимся в малокомплектной школе 3 2.2 Проектирование и анализ урока русского языка для
Предмет: Методика преподавания
Эффективное использование информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности при изучении биологии в общеобразовательной школе [09-11-2021 18:18]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы совершенствования процесса обучения учащихся биологии на основе использования информационных технологий5 1.1 Сущность понятия «информационные
Предмет: Методика преподавания
Развитие творческого мышления старшеклассников в проектной деятельности [11-10-2021 23:51]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы развития творческого мышления на уроках иностранного языка5 1.1 Понятие «творческое мышление»5 1.2 Особенности формирования творческого мышления10 Выводы по
Предмет: Методика преподавания
Развитие творческого мышления учащихся 5-6 классов во внеурочной деятельности по математике [19-03-2022 19:00]
Предмет: Математическое образование. ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет. Сделана в мае 2018 года. В работе обсуждаются вопросы формирования творческого мышления учащихся в
Предмет: Методика преподавания
Методические основы обучения младших школьников орфографии [21-12-2021 18:27]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОРФОГРАФИИ6 1.1. Лингвистические особенности обучения младших школьников орфографии6 1.2. Методы и приемы обучения младших
Предмет: Методика преподавания
Методика изучения нового математического действия [12-11-2021 01:12]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения методики обучения новым математическим действиям в курсе основной школы5 1.1. Обучение алгоритму выполнения новых математических действий над
Предмет: Методика преподавания