Изучение сформированности представлений третьеклассников о единицах измерения массы на уроках математики
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
74 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ О ЕДИНИЦАХ МАССЫ6
1.1. Теоретические основы формирования представлений о величинах у младших школьников6
1.2. Психолого-педагогические основы формирования представлений о единицах массы у обучающихся10
1.3. Современное состояние проблемы формирования представлений о единицах массы в современной педагогической практике начальной школы18
Выводы по первой главе26
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЕДИНИЦАХ МАССЫ У ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ27
2.1.Методика проведения констатирующего эксперимента27
2.2.Уровни сформированности представлений о единицах массы у третьеклассников на уроках математики31
2.3. Проект педагогической технологии формирования представлений о единицах массы у третьеклассников на уроках математики33
Выводы по второй главе49
Заключение50
Список литературы и источников52
Приложение 158
Выпускная квалификационная работа.
Сделана в мае 2019 года.
ВУЗ: Нижневартовский государственный университет.
База исследования: опытно-экспериментальная работа проведена на базе Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя школа № 25» г.Нижневартовска.
В опытно-экспериментальной работе принимали участие 25 обучающихся 3 А класса.
Много приложений ( в том числе и результаты исследования в табличном виде).
Если поменять название базы исследования, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать проект педагогической технологии формирования представлений об измерении един массы у младших школьников на уроках математики.
Объект исследования: формирование представлений о величинах у младших школьников.
Предмет исследования: формирование представлений о единицах измерения массы у младших школьников на уроках математики.
В качестве гипотезы исследования выдвинуто предположение, что успешное формирование представлений о единицах измерения массы у младших школьников осуществляется, если:
- определить содержание понятия «сформированность представлений о единицах измерения массы у младших школьников»;
- разработать проект педагогической технологии по формированию представлений о единицах измерения массы у младших школьников на основе исходного уровня их сформированности, состоящий из 4 модулей: целевого, содержательного, процессуально-деятельностного и диагностико-результативного, реализующийся в последовательных пяти этапах.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогические основы формирования представлений о единицах измерения массы у младших школьников.
2. Определить критериально-уровневую характеристику и на ее основе выявить уровни сформированности представлений о единицах измерения массы у младших школьников.
3. Разработать проект педагогической технологии формирования представлений о единицах измерения массы у младших школьников на уроках математики.
Теоретическую основу исследования составили:
- исследования в области формирования представлений у детей младшего школьного возраста – В.Б. Лебединцев, А.М. Матюшкин, О.С. Медведева и др.;
- теоретические разработки в области формирования представлений о единицах измерения массы у младших школьников – А.В. Белошистая, Н.Б Истомина и др.;
- методические разработки в области формирования представлений о единицах измерения массы в начальной школе – И.И. Аргинская, Н.А. Менчинская, М.И. Моро и др.
Методы исследования:
- теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы;
эмпирические: педагогическое наблюдение, констатирующий эксперимент.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.08.2021 г. составила 74%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности формирования теоретических знаний на уроках географии [27-12-2021 21:33]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования теоретических знаний на уроках географии (на примере понятий, представлений и закономерностей)»5 1.1 Организация работы с
Предмет: Методика преподавания
Педагогический мониторинг сформированности геометрических представлений у детей 5-6 лет [25-12-2021 23:32]
Введение3 Глава 1.Теоретические основы педагогического мониторинга формирования геометрических представлений у детей 5-6 лет 7 1.1.Педагогический мониторинг в дошкольном образовании7 1.2.Проблема
Предмет: Методика преподавания
Формирование представлений о множестве у детей дошкольного возраста [13-02-2022 18:07]
Введение4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОЖЕСТВЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА7 1.1. Понятие «множество» в теории математики7 1.2. Дидактические основы формирования
Предмет: Методика преподавания
Организация учебной деятельности младших школьников на уроках математики [19-11-2021 18:54]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы организации учебной деятельности младших школьников на уроках математики5 1.1 Сущность понятия «учебная деятельность»5 1.2 Специфика организации учебной
Предмет: Методика преподавания
Сложность текстовых задач начального курса математики как основа развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников [02-02-2022 21:56]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы изучения сложности текстовых задач начального курса математики как основы развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников6 1.1 Умения как
Предмет: Методика преподавания
Развитие пространственного восприятия на уроках технологии в начальных класса [23-01-2022 14:30]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ6 1.1 Сущность понятия «пространственное восприятие»6 1.2
Предмет: Методика преподавания