Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Методика преподавания » Изучение сформированности представлений третьеклассников о единицах измерения массы на уроках математики

Изучение сформированности представлений третьеклассников о единицах измерения массы на уроках математики

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
74 % по системе Антиплагиат
Введение2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ О ЕДИНИЦАХ МАССЫ6
1.1. Теоретические основы формирования представлений о величинах у младших школьников6
1.2. Психолого-педагогические основы формирования представлений о единицах массы у обучающихся10
1.3. Современное состояние проблемы формирования представлений о единицах массы в современной педагогической практике начальной школы18
Выводы по первой главе26
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЕДИНИЦАХ МАССЫ У ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ27
2.1.Методика проведения констатирующего эксперимента27
2.2.Уровни сформированности представлений о единицах массы у третьеклассников на уроках математики31
2.3. Проект педагогической технологии формирования представлений о единицах массы у третьеклассников на уроках математики33
Выводы по второй главе49
Заключение50
Список литературы и источников52
Приложение 158

Выпускная квалификационная работа.
Сделана в мае 2019 года.
ВУЗ: Нижневартовский государственный университет.
База исследования: опытно-экспериментальная работа проведена на базе Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя школа № 25» г.Нижневартовска.
В опытно-экспериментальной работе принимали участие 25 обучающихся 3 А класса.
Много приложений ( в том числе и результаты исследования в табличном виде).
Если поменять название базы исследования, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать проект педагогической технологии формирования представлений об измерении един массы у младших школьников на уроках математики.
Объект исследования: формирование представлений о величинах у младших школьников.
Предмет исследования: формирование представлений о единицах измерения массы у младших школьников на уроках математики.
В качестве гипотезы исследования выдвинуто предположение, что успешное формирование представлений о единицах измерения массы у младших школьников осуществляется, если:
- определить содержание понятия «сформированность представлений о единицах измерения массы у младших школьников»;
- разработать проект педагогической технологии по формированию представлений о единицах измерения массы у младших школьников на основе исходного уровня их сформированности, состоящий из 4 модулей: целевого, содержательного, процессуально-деятельностного и диагностико-результативного, реализующийся в последовательных пяти этапах.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогические основы формирования представлений о единицах измерения массы у младших школьников.
2. Определить критериально-уровневую характеристику и на ее основе выявить уровни сформированности представлений о единицах измерения массы у младших школьников.
3. Разработать проект педагогической технологии формирования представлений о единицах измерения массы у младших школьников на уроках математики.
Теоретическую основу исследования составили:
- исследования в области формирования представлений у детей младшего школьного возраста – В.Б. Лебединцев, А.М. Матюшкин, О.С. Медведева и др.;
- теоретические разработки в области формирования представлений о единицах измерения массы у младших школьников – А.В. Белошистая, Н.Б Истомина и др.;
- методические разработки в области формирования представлений о единицах измерения массы в начальной школе – И.И. Аргинская, Н.А. Менчинская, М.И. Моро и др.
Методы исследования:
- теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы;
эмпирические: педагогическое наблюдение, констатирующий эксперимент.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.08.2021 г. составила 74%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1200 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам