Преподавание окружающего мира
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Содержание экологического образования младших школьников
Формирование экологических понятий у младших школьников в курсе «Окружающий мир»
Задание:
1. Перечислите экологические понятия, формирующиеся в начальной школе (см. учебник Козиной Е.Ф. Методика преподавания естествознания)
2. Заполните таблицу: Экологические понятия, формируемые у младших школьников в курсе «Окружающий мир» (А.А. Плешаков)
2. Заполните таблицу экологические понятия, формируемые у младших школьников в курсе «Окружающий мир» (А.А. Плешаков) (см. таблицу 1).
Контрольная точка 2.
1. Проанализируйте программу, учебник (рабочая тетрадь) по окружающему миру с целью выявления особенностей работы с картографическими пособиями в курсе «Окружающий мир» (программа по выбору студента). Заполните таблицу
2. Разработайте конспект урока, на котором организуется работа младших школьников с картой, глобусом (программа и тема урока по выбору студента.) Например: УМК «Школа России» программа по «Окружающему миру» А.А. Плешакова – темы уроков: а) «Наши ближайшие соседи», (3 класс); б) «Наш край. Поверхность нашего края», «Равнины и горы России», «Моря, озера и реки России» (4 класс). УМК «Начальная школа XXI века» программа по «Окружающему миру» Н.Ф.Виноградовой – темы уроков: а) «Как изображают Землю» (3 класс), б) «Рельеф России», «Восточно-Европейская равнина», «Кавказские горы» (4 класс).
Контрольная точка 3.
Анализ альтернативных программ по ознакомлению младших школьников с окружающим миром Урок окружающего мира в образовательной системе «Начальная школа XXI века»
Задания:
1. Укажите отличительные черты урока в образовательной системе «Начальная школа XXI века». Структура урока, основные виды деятельности учителя и детей на этапах урока.
2. Раскройте этапы подготовки учителя к уроку.
3. Разработайте проблемную ситуацию по теме урока (разработка фрагмента урока, тема на выбор студента).
Список использованных источников
Период изготовления: апрель 2022 года.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование знаний о лекарственных растениях у младших школьников [13-01-2022 23:26]
Введение3 1 Теоретические основы изучения лекарственных растений5 1.1 Естественнонаучное образование в начальной школе. История развития5 1.2 Изучение лекарственных растений в рамках интегрированного
Предмет: Методика преподавания
Формирование культуры здоровья учащихся начальных классов при изучении курса “Окружающий мир“ [08-03-2022 17:21]
ВВЕДЕНИЕ……...………………………….…………………...………… 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ……………….. 5 1.1. Понятие «культура здоровья» в психолого-педагогической
Предмет: Методика преподавания
Условия формирования представлений о здоровом образе жизни у младших школьников при изучении окружающего мира [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ «ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА» 6 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» 6
Предмет: Методика преподавания
Геометрический материал как средство развития мыслительных операций у школьников в начальной школе [13-12-2021 23:44]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКЕ7 1.1. История
Предмет: Методика преподавания
Развитие пространственного восприятия на уроках технологии в начальных класса [23-01-2022 14:30]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ6 1.1 Сущность понятия «пространственное восприятие»6 1.2
Предмет: Методика преподавания
Развитие универсальных учебных действий на уроках окружающего мира [21-12-2021 16:34]
Введение4 Глава 1. Теоретические основы развития универсальных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира6 1.1. Сущность понятия «универсальные учебные действия»6 1.2.
Предмет: Методика преподавания