Отчет об производственной практике (Ом ГПУ, МБОУ «Яманская средняя общеобразовательная школа» )
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.1 Краткая характеристика практики 3
1.2 Рабочий график выполнения заданий 3
1.3 Качественные уровни сформированности компетенций 4
Технологическая карта дисциплины 11
Дневник прохождения практики 14
Индивидуальный план прохождения практики 14
2 Наблюдение и анализ уроков, проводимых учителем 16
3 Содержательно-методическая характеристика предметных блоков и экспертиза учебников 29
4 Самостоятельное проведение уроков 33
4.1 Проведение уроков математики и их самоанализ 33
4.2 Проведение уроков русского языка и их самоанализ 44
4.3 Проведение уроков литературного чтения 54
4.4 Проведение уроков окружающего мира 64
4.5 Проведение урока технологии 79
6 Результаты эмпирического исследования по теме ОЭР 85
6.1 Анализ уровней сформированности у третьеклассников умений соблюдать правила безопасного поведения в природной среде 85
6.2 Проект технологии формирования у младших школьников умений соблюдать правила безопасности в природной среде 89
Отчет по производственной (проектно-технологической) практике 93
Характеристика 94
Список использованных источников 96
Период изготовления: май 2022 года.
ВУЗ: Омский государственный педагогический университет.
Место прохождения практики: МБОУ «Яманская средняя общеобразовательная школа» Крутинкого муниципального района ( Омская область) .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Интегративное обучение в школе. Особенности преподавания иностранных языков с учетом межпредметных связей. [18-09-2021 00:17]
Введение 3 1.ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ НА УРОКАХ 7 1.1.Понятие, сущность интегрированного урока 7 1.2.Цели, принципы построения, задачи и методы интегрированных уроков 10 1.3.Виды и формы
Предмет: Методика преподавания
Интегрированные уроки по литературе в средней школе [06-11-2021 00:24]
Введение3 Глава I Теоретические аспекты интегрированных уроков литературы в средней школе5 1.1 Сущность понятия «интегрированный урок». Виды интеграции5 1.2 Специфика организации и проведения
Предмет: Методика преподавания
Новые подходы к планированию и организации урока географии на примере темы “Население России“ 9 класс [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы изучения проблемы применения нового подхода к организации уроков географии в школе 5 1.1 Системно-деятельностный подход к организации уроков географии в школе
Предмет: Методика преподавания
Изучение сформированности представлений третьеклассников о единицах измерения массы на уроках математики [21-12-2021 18:48]
Введение2 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ О ЕДИНИЦАХ МАССЫ6 1.1. Теоретические основы формирования представлений о величинах у младших школьников6 1.2.
Предмет: Методика преподавания
Развитие универсальных учебных действий на уроках окружающего мира [21-12-2021 16:34]
Введение4 Глава 1. Теоретические основы развития универсальных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира6 1.1. Сущность понятия «универсальные учебные действия»6 1.2.
Предмет: Методика преподавания
Методика организации и проведения учебных занятий по праву в старших классах [02-01-2022 15:24]
Введение3 1 Теоретические основы обучения праву в общеобразовательных учреждениях9 1.1 Специфика правового обучения в старших классах общеобразовательной школы9 1.2 Современные методы обучения
Предмет: Методика преподавания