Новые подходы к планированию и организации урока географии на примере темы “Население России“ 9 класс
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические основы изучения проблемы применения нового подхода к организации уроков географии в школе 5
1.1 Системно-деятельностный подход к организации уроков географии в школе 5
1.2 Технологический подход к проектированию уроков географии в основной школе 9
Глава 2 Практика планирования и проектирования современного урока на примере уроков географии в 9-м классе по теме «Население России» 16
2.1 Планирование изучения раздела «Население России» на уроках географии в 9-м классе 16
2.2 Проектирование урока географии для учащихся 9-го класса по теме «Численность и естественный прирост населения» 19
Заключение 27
Список использованных источников 28
Предмет: Методика преподавания географии.
ВУЗ: Омский государственный педагогический университет.
Сделана в марте 2019 года.
Цель исследования – определить новые подходы к планированию и организации уроков географии в школе.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность системно-деятельностного подхода к организации уроков географии в школе.
2. Определить основное содержание и структуру современного урока географии.
3. Охарактеризовать особенности планирование уроков географии в 9-м классе на примере темы «Население России».
4. Разработать технологическую карту урока географии для учащихся 9-го класса по теме «Население России».
Гипотеза: современный урок географии планируется и организуется с учетом принципов системно-деятельностного подхода.
Объект исследования – процесс обучения географии в школе.
Предмет исследования – новые подходы к планированию и организации уроков географии в школе.
Методы исследования: теоретические – теоретический анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; экспериментальные – методическое моделирование (разработка фрагмента календарно-тематического плана и технологической карты урока).
Методологическую основу исследования составили научные труды О.Н. Горбатовой, Г.Т. Жуковой, Ю.А. Иванова и др. Сущность понятия «системно-деятельностный подход» определено в работах Л.С. Пахомовой, Ф.П. Соколовой и др. Современные требования к планированию и организации уроков географии обозначены О.В. Шулыгиной, Ю.В. Фенько и др. Структура и основные этапы разработки технологических карт применительно к урокам географии описаны в исследованиях В.А. Щенева, И.М. Ярмоленко и др.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.11.2021 г. составила 73%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии [25-12-2021 00:31]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы применения космических снимков в начальном курсе географии5 1.1 Особенности преподавания начального курса географии в школе5 1.2
Предмет: Методика преподавания
Особенности формирования теоретических знаний на уроках географии [27-12-2021 21:33]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования теоретических знаний на уроках географии (на примере понятий, представлений и закономерностей)»5 1.1 Организация работы с
Предмет: Методика преподавания
Образовательные интернет проекты на примере изучения географии родного края [12-11-2021 01:04]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты использования на уроках географии образовательных Интернет-проектов5 1.1 Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе5 1.2
Предмет: Методика преподавания
Интегративное обучение в школе. Особенности преподавания иностранных языков с учетом межпредметных связей. [18-09-2021 00:17]
Введение 3 1.ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ НА УРОКАХ 7 1.1.Понятие, сущность интегрированного урока 7 1.2.Цели, принципы построения, задачи и методы интегрированных уроков 10 1.3.Виды и формы
Предмет: Методика преподавания
Интегрированные уроки по литературе в средней школе [06-11-2021 00:24]
Введение3 Глава I Теоретические аспекты интегрированных уроков литературы в средней школе5 1.1 Сущность понятия «интегрированный урок». Виды интеграции5 1.2 Специфика организации и проведения
Предмет: Методика преподавания
Проектирование современного урока истории: требования ФГОС ООО и практика их реализации [06-12-2021 23:02]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСТОРИИ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ООО6 1.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСТОРИИ6 1.2.
Предмет: Методика преподавания