Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Методика преподавания » Новые подходы к планированию и организации урока географии на примере темы “Население России“ 9 класс

Новые подходы к планированию и организации урока географии на примере темы “Население России“ 9 класс

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения проблемы применения нового подхода к организации уроков географии в школе 5
1.1 Системно-деятельностный подход к организации уроков географии в школе 5
1.2 Технологический подход к проектированию уроков географии в основной школе 9
Глава 2 Практика планирования и проектирования современного урока на примере уроков географии в 9-м классе по теме «Население России» 16
2.1 Планирование изучения раздела «Население России» на уроках географии в 9-м классе 16
2.2 Проектирование урока географии для учащихся 9-го класса по теме «Численность и естественный прирост населения» 19
Заключение 27
Список использованных источников 28

Предмет: Методика преподавания географии.
ВУЗ: Омский государственный педагогический университет.
Сделана в марте 2019 года.
Цель исследования – определить новые подходы к планированию и организации уроков географии в школе.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность системно-деятельностного подхода к организации уроков географии в школе.
2. Определить основное содержание и структуру современного урока географии.
3. Охарактеризовать особенности планирование уроков географии в 9-м классе на примере темы «Население России».
4. Разработать технологическую карту урока географии для учащихся 9-го класса по теме «Население России».
Гипотеза: современный урок географии планируется и организуется с учетом принципов системно-деятельностного подхода.
Объект исследования – процесс обучения географии в школе.
Предмет исследования – новые подходы к планированию и организации уроков географии в школе.
Методы исследования: теоретические – теоретический анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; экспериментальные – методическое моделирование (разработка фрагмента календарно-тематического плана и технологической карты урока).
Методологическую основу исследования составили научные труды О.Н. Горбатовой, Г.Т. Жуковой, Ю.А. Иванова и др. Сущность понятия «системно-деятельностный подход» определено в работах Л.С. Пахомовой, Ф.П. Соколовой и др. Современные требования к планированию и организации уроков географии обозначены О.В. Шулыгиной, Ю.В. Фенько и др. Структура и основные этапы разработки технологических карт применительно к урокам географии описаны в исследованиях В.А. Щенева, И.М. Ярмоленко и др.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.11.2021 г. составила 73%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам