Разработка методики развития физической подготовленности детей среднего школьного возраста в секции по волейболу
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава I Теоретическое обоснование исследуемой проблемы 7
1.1 Физиологическая характеристика детей среднего школьного возраста 7
1.2 Физическое развитие и характеристика физических качеств детей среднего школьного возраста 12
1.3 Влияние тренировок по волейболу на развитие физической подготовленности учащихся 14
Глава II Задачи, методы и организация исследования 17
2.1. Задачи исследования 17
2.2. Методы исследования 17
2.2.1. Анализ научно-методической литературы 17
2.2.2.Педагогический эксперимент 18
2.2.3. Контрольно – педагогические испытания (тесты) 18
2.2.4. Методы математико-статистической обработки 19
2.3. Организация исследования 19
Глава III Результаты исследования и их обсуждение 21
3.1 Исследование физической подготовленности учащихся среднего школьного возраста 21
3.2 Методика повышения физической подготовленности учащихся среднего школьного возраста, занимающихся в школьной секции по волейболу 25
Заключение 32
Список использованных источников 36
Приложения 39
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
База исследования: МОУ Бохтинская СОШ ( Забайкальский край, Александрово-Заводский район, село Бохто).
В эксперименте участвовали 10 школьников:
- 3 девочки;
- 7 мальчиков.
Есть приложение (Календарно-тематическое планирование ).
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Объект исследования – процесс физической подготовленности учащихся среднего школьного возраста.
Предмет исследования - методика повышения физической подготовленности учащихся среднего школьного возраста, занимающихся в школьной спортивной секции по волейболу.
Цель исследования - теоретическое обоснование и разработка методики развития физической подготовленности детей среднего школьного возраста в секции по волейболу.
На основании всего вышесказанного нами сформулирована следующая гипотеза исследования – процесс развития физической подготовленности учащихся среднего школьного возраста, занимающихся в школьной секции по волейболу, будет эффективным если:
- при организации и проведении данной работы будут учитываться физиологические и физические особенности детей данного возраста;
- работа будет приведена в систему, которая определяет специфику развития физической подготовленности учащихся среднего школьного возраста, занимающихся в секции по волейболу.
В своей работе мы использовали следующие методы исследования: историко-генетический; сравнение, аналогия, систематизация, классификация; обобщение и конкретизация; изучение научно-теоретической литературы по теме исследования.
Основные положения, выносимые на защиту:
1. Раскрыты в полной мере особенности физической подготовки учащихся среднего школьного возраста.
2. В ходе работы подтверждено, что определение исходного уровня физической подготовленности учащихся, занимающихся в секции по волейболу, делает возможным разработку наиболее эффективной методики развития физической подготовленности.
3. Разработанная методика физической подготовленности учащихся среднего школьного возраста направлена на ее эффективное повышение для занимающихся в секции по волейболу.
Теоретическая и практическая значимость данной выпускной квалификационной работы будет заключаться в том, что при определенной доработке тема настоящего исследования может послужить источником для написания сообщений, рефератов, докладов и т.д. Разработанный и обобщенный материал может найти применение в теоретической и практической деятельности преподавателей, тренеров и других работников, занимающихся спортивным воспитанием.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованных источников. Объем работы составляет 45 страниц, список использованных источников включает 30. В работе имеется 3 таблицы и 2 рисунка.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 21.11.2021 г. составила 89%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие творческих способностей младших школьников [22-01-2022 22:17]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста5 1.1 Сущность понятия «творческие способности»5 1.2 Роль творческих
Предмет: Методика преподавания
Организация работы над “Дневником чтения“ как средство формирования читательской самостоятельности младших школьников" [17-11-2021 23:21]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития читательской самостоятельности у младших школьников посредством читательского дневника5 1.1 Сущность понятия «читательский дневник»
Предмет: Методика преподавания
Развитие пространственного восприятия на уроках технологии в начальных класса [23-01-2022 14:30]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ6 1.1 Сущность понятия «пространственное восприятие»6 1.2
Предмет: Методика преподавания
Развитие универсальных учебных действий на уроках окружающего мира [21-12-2021 16:34]
Введение4 Глава 1. Теоретические основы развития универсальных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира6 1.1. Сущность понятия «универсальные учебные действия»6 1.2.
Предмет: Методика преподавания
Развитие речи на уроках литературного чтения: методические подходы [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические подходы к развитию речи младших школьников на уроках литературного чтения 6 1.1. Понятие речь, разновидности речи 6 1.2. Психолого-педагогические основы развития
Предмет: Методика преподавания
Психо-коррекционная работа с детьми [23-12-2021 00:02]
1. Составьте конспект психологического вечера на тему «Средства арттерапии как помощь при стрессе». 2. Подготовьте психокоррекционную программу на тему «Средства для повышения уровня воображения у
Предмет: Методика преподавания