Организация работы над “Дневником чтения“ как средство формирования читательской самостоятельности младших школьников"
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
85 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития читательской самостоятельности у младших школьников посредством читательского дневника5
1.1 Сущность понятия «читательский дневник» и его роль в развитии читательской самостоятельности младших школьников5
1.2 Читательская самостоятельность младших школьников и этапы ее формирования10
1.3 Формирование читательской самостоятельности учащихся 3-го класса посредством читательских дневников15
Глава 2 Экспериментальное изучение особенностей развития читательской самостоятельности у младших школьников посредством введения читательских дневников23
2.1 Организация и методы исследования23
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования27
2.3 Методы развития читательской самостоятельности у учащихся 3-го класса посредством введения читательских дневников32
Заключение37
Список использованных источников38
Приложения41
Предмет: Методика обучения русскому языку и литературному чтению.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогическый Университет.
Сделана в феврале 2019 года.
Выборку исследования составили 20 учащихся 3 класса (10 мальчиков и 10 девочек).
Много приложений ( в том числе результаты исследования в табличном виде)
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить особенности развития читательской самостоятельности у детей младшего школьного возраста посредством введения читательского дневника.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать состояние исследуемой проблемы развития читательской самостоятельности у детей младшего школьного возраста посредством введения читательского дневника в научно-методической литературе;
2. Проанализировать особенности развития читательской самостоятельности у учащихся 3-го класса в экспериментальном исследовании.
3. Разработать форму читательского дневника для учащихся 3-го класса, направленного на развитие читательской самостоятельности.
Объект исследования – читательский дневник.
Предмет исследования: условия развития читательской самостоятельности у детей младшего школьного возраста посредством введения читательского дневника.
Гипотеза исследования: предполагаем, что читательский дневник является эффективным средством развития читательской самостоятельности у детей младшего школьного возраста.
В процессе исследования использовались следующие методы:
- теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы и передового опыта учителей, анализ понятийно-терминологической системы, обобщение, моделирование;
- эмпирические: наблюдение, опрос, тестирование, изучение педагогического опыта;
- методы количественного (ранжирование) и качественного (сбор, обработка) анализа полученных результатов исследования.
Методологическую основу исследования составили научные труды Е.И. Бушниной, М.Р. Львова, Н.Н. Светловской и др. М.П. Воюшина, Г.Т. Галактионова, Т.А. Калганова, Н.Н. Светловская и др. раскрыли сущность понятия «читательская самостоятельность», этапы и особенности ее развития у детей младшего школьного возраста. О.Т. Рыбакова, И.П. Сметанкина, М.С. Соловейчик и др. определили основные методы и приемы обучения младших школьников введению читательских дневников. И.Б. Перова, С.И. Поздеева, Н.С. Хохом и др. выявили педагогические условия использования читательских дневников в работе с младшими школьниками.
Структура работы: исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 85%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Социальное развитие школьников средствами предмета «иностранный язык». Методика преподавания иностранных языков [03-02-2022 14:28]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы социального развития младших школьников на уроках иностранного языка5 1.1. Сущность и особенности социального развития младших школьников на
Предмет: Методика преподавания
Геометрический материал как средство развития мыслительных операций у школьников в начальной школе [13-12-2021 23:44]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКЕ7 1.1. История
Предмет: Методика преподавания
Методические основы обучения младших школьников орфографии [21-12-2021 18:27]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОРФОГРАФИИ6 1.1. Лингвистические особенности обучения младших школьников орфографии6 1.2. Методы и приемы обучения младших
Предмет: Методика преподавания
Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения [13-02-2022 18:04]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ6 1.1 Сущность понятия «логические универсальные учебные
Предмет: Методика преподавания
Сложность текстовых задач начального курса математики как основа развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников [02-02-2022 21:56]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы изучения сложности текстовых задач начального курса математики как основы развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников6 1.1 Умения как
Предмет: Методика преподавания
Организация учебной деятельности младших школьников на уроках математики [19-11-2021 18:54]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы организации учебной деятельности младших школьников на уроках математики5 1.1 Сущность понятия «учебная деятельность»5 1.2 Специфика организации учебной
Предмет: Методика преподавания