Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Методика преподавания » Организация работы над “Дневником чтения“ как средство формирования читательской самостоятельности младших школьников"

Организация работы над “Дневником чтения“ как средство формирования читательской самостоятельности младших школьников"

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
85 % по системе Антиплагиат
Введение3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития читательской самостоятельности у младших школьников посредством читательского дневника5
1.1 Сущность понятия «читательский дневник» и его роль в развитии читательской самостоятельности младших школьников5
1.2 Читательская самостоятельность младших школьников и этапы ее формирования10
1.3 Формирование читательской самостоятельности учащихся 3-го класса посредством читательских дневников15
Глава 2 Экспериментальное изучение особенностей развития читательской самостоятельности у младших школьников посредством введения читательских дневников23
2.1 Организация и методы исследования23
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования27
2.3 Методы развития читательской самостоятельности у учащихся 3-го класса посредством введения читательских дневников32
Заключение37
Список использованных источников38
Приложения41

Предмет: Методика обучения русскому языку и литературному чтению.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогическый Университет.
Сделана в феврале 2019 года.
Выборку исследования составили 20 учащихся 3 класса (10 мальчиков и 10 девочек).
Много приложений ( в том числе результаты исследования в табличном виде)
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить особенности развития читательской самостоятельности у детей младшего школьного возраста посредством введения читательского дневника.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать состояние исследуемой проблемы развития читательской самостоятельности у детей младшего школьного возраста посредством введения читательского дневника в научно-методической литературе;
2. Проанализировать особенности развития читательской самостоятельности у учащихся 3-го класса в экспериментальном исследовании.
3. Разработать форму читательского дневника для учащихся 3-го класса, направленного на развитие читательской самостоятельности.
Объект исследования – читательский дневник.
Предмет исследования: условия развития читательской самостоятельности у детей младшего школьного возраста посредством введения читательского дневника.
Гипотеза исследования: предполагаем, что читательский дневник является эффективным средством развития читательской самостоятельности у детей младшего школьного возраста.
В процессе исследования использовались следующие методы:
- теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы и передового опыта учителей, анализ понятийно-терминологической системы, обобщение, моделирование;
- эмпирические: наблюдение, опрос, тестирование, изучение педагогического опыта;
- методы количественного (ранжирование) и качественного (сбор, обработка) анализа полученных результатов исследования.
Методологическую основу исследования составили научные труды Е.И. Бушниной, М.Р. Львова, Н.Н. Светловской и др. М.П. Воюшина, Г.Т. Галактионова, Т.А. Калганова, Н.Н. Светловская и др. раскрыли сущность понятия «читательская самостоятельность», этапы и особенности ее развития у детей младшего школьного возраста. О.Т. Рыбакова, И.П. Сметанкина, М.С. Соловейчик и др. определили основные методы и приемы обучения младших школьников введению читательских дневников. И.Б. Перова, С.И. Поздеева, Н.С. Хохом и др. выявили педагогические условия использования читательских дневников в работе с младшими школьниками.
Структура работы: исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 85%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам