Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ 5
1.1 Понятие лидерства и лидерские качества будущего специалиста 5
1.2 Содержание процесса воспитания Методы воспитания лидерских качеств на занятиях профессионального обучения 9
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ ВОСПИТАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ 17
2.1 Воспитание лидерских качеств на примере подготовки педагогов начальных классов 17
2.2 Рекомендации по воспитанию лидерских качеств в процессе профессионального обучения 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32
Предмет: Методика профессионального обучения (Вариант №30).
Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Пензенский государственный технологический университет.
Есть приложения.
Работа носит теоретический характер.
Объектом исследования является процесс воспитания лидерства, предметом – воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении.
Цель исследования – изучить процесс воспитания лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении.
Достижению указанной цели способствует ряд задач исследования:
1. Дать характеристику лидерства и лидерских качеств;
2. Раскрыть содержание процесса воспитания. Обозначить наиболее эфффективные методы формирования лидерских качеств будущих специалистов;
3. Изучить процесс воспитания лидерских качеств на примере профессиональной подготовки учителей начальных классов;
4. Разработать рекомендации по воспитанию лидерских качеств в профессиональной подготовке педагогов начальных классов.
Для написания работы были использованы как теоретические, так и эмпирические методы исследования. В частности, были использованы методы анализа и синтеза, дедукции и индукции, обобщения и сравнения.
К эмпирическим методам, применяемым при написании работы, относятся: опрос, наблюдение, изучение документации, изучение деятельности студентов.
Практическая ценность исследования состоит в получении более глубоких знаний по теории и практическому применению методов и форм воспитания в учебных заведениях среднего профессионального образования.
Экспериментальной базой исследования является Пензенский социально-педагогический колледж.
Работа состоит из введения, двух разделов основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.10.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Использование методов развивающего обучения в профессиональном образовании [25-12-2021 19:36]
Введение4 1 Теоретические аспекты технологии развивающего обучения5 1.1 Сущность теории развивающего обучения5 1.2 Технология развивающего обучения в системе методов профессионального образования9 2
Предмет: Методика преподавания
Правовое воспитание, как основа формирования нормативного поведения учащихся в социуме [09-01-2022 01:01]
Введение3 1 Теоретические и исторические аспекты правового воспитания4 1.1 История развития и современное состояние правового воспитания4 1.2 Формы и методы организации правового воспитания9 2
Предмет: Методика преподавания
Технология проблемного обучения на уроках математики [30-01-2022 23:24]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты использования технологии проблемного обучения на уроках математики5 1.1 Сущность технологии проблемного обучения5 1.2 Специфика использования технологии
Предмет: Методика преподавания
Использование наглядных пособий в процессе подготовки будущих бухгалтеров по дисциплине «менеджмент» [07-11-2021 17:46]
ВВЕДЕНИЕ4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ6 1.1. Сущность понятий «методы обучения», «методы наглядного обучения»6 1.2. Средства реализации
Предмет: Методика преподавания
Игровые приемы обучения лексике английского языка в начальной школе [25-02-2022 23:38]
Введение 3 1. Теоретические основы обучения иноязычной лексике на уроках иностранного языка 5 1.1 Цели и задачи обучения лексике на уроках иностранного языка 5 1.2 Трудности овладения иноязычной
Предмет: Методика преподавания
Технология “Техно-Р“ в обучении письменной речи [26-02-2022 00:02]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6 1.1 Информационные компьютерные технологии 6 1.2 Игровые технологии 13 1.3 Проектные технологии (созидательные, web-квест,
Предмет: Методика преподавания