Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Методика преподавания » Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ 5
1.1 Понятие лидерства и лидерские качества будущего специалиста 5
1.2 Содержание процесса воспитания Методы воспитания лидерских качеств на занятиях профессионального обучения 9
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ ВОСПИТАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ 17
2.1 Воспитание лидерских качеств на примере подготовки педагогов начальных классов 17
2.2 Рекомендации по воспитанию лидерских качеств в процессе профессионального обучения 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32


Предмет: Методика профессионального обучения (Вариант №30).
Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Пензенский государственный технологический университет.
Есть приложения.
Работа носит теоретический характер.
Объектом исследования является процесс воспитания лидерства, предметом – воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении.
Цель исследования – изучить процесс воспитания лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении.
Достижению указанной цели способствует ряд задач исследования:
1. Дать характеристику лидерства и лидерских качеств;
2. Раскрыть содержание процесса воспитания. Обозначить наиболее эфффективные методы формирования лидерских качеств будущих специалистов;
3. Изучить процесс воспитания лидерских качеств на примере профессиональной подготовки учителей начальных классов;
4. Разработать рекомендации по воспитанию лидерских качеств в профессиональной подготовке педагогов начальных классов.
Для написания работы были использованы как теоретические, так и эмпирические методы исследования. В частности, были использованы методы анализа и синтеза, дедукции и индукции, обобщения и сравнения.
К эмпирическим методам, применяемым при написании работы, относятся: опрос, наблюдение, изучение документации, изучение деятельности студентов.
Практическая ценность исследования состоит в получении более глубоких знаний по теории и практическому применению методов и форм воспитания в учебных заведениях среднего профессионального образования.
Экспериментальной базой исследования является Пензенский социально-педагогический колледж.
Работа состоит из введения, двух разделов основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.10.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам