Использование методов развивающего обучения в профессиональном образовании
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
77 % по системе Антиплагиат
|
1 Теоретические аспекты технологии развивающего обучения5
1.1 Сущность теории развивающего обучения5
1.2 Технология развивающего обучения в системе методов профессионального образования9
2 Практическое применение методов развивающего обучения в профессиональном образовании17
2.1 Анализ профессионального обучения по специальности «Право и организация социального обеспечения»17
2.2Опыт применения методов развивающего обучения в преподавании правовых дисциплин22
Заключение30
Список использованных источников33
Приложение 136
Приложение 237
Приложение 338
Приложение 439
Приложение 540
Предмет: Методика профессионального обучения (Вариант 25).
ВУЗ: Пензенский государственный технологический университет
Сделана в мае 2019 года .
Проведен анализ профессионального обучения по специальности «Право и организация социального обеспечения» в Многопрофильном колледже Пензенского государственного университета.
Много приложений.
Объект данного исследования – методы развивающего обучения.
Предмет – использование методов развивающего обучения в профессиональном образовании.
Цель работы – анализ практики использования методов развивающего обучения в профессиональном образовании.
Цель работы конкретизируется в задачах:
1. Определить особенности развивающего обучения.
2. Охарактеризовать методы развивающего обучения в системе методов профессионального образования.
3. Проанализировать организацию процесса профессионального обучения по специальности «Право и организация социального обеспечения».
4. Применить методы развивающего обучения в преподавании правовых дисциплин.
Для реализации поставленных задач был использован комплекс научных методов, объединенных в рамках констатирующего исследования и формирующего эксперимента.
Практическая значимость работы связана с возможностью использования материалов исследования в педагогической деятельности при подготовке и проведении занятий.
Эмпирической базой исследования послужил Многопрофильный колледж Пензенского государственного университета.
Структурно работа повторяет логику исследования и состоит из введения, двух разделов основной части, заключения, списка источников и приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.08.2021 г. составила 77%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Технология модульного обучения в процессе преподавания права в школе [17-11-2021 23:26]
Введение4 1 Теоретические основы модульной организации процесса обучения праву6 1.1Сущность модульного обучения6 1.2Модульное структурирование и организация учебных занятий11 2 Организация модульного
Предмет: Методика преподавания
Технология проблемного обучения на уроках математики [30-01-2022 23:24]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты использования технологии проблемного обучения на уроках математики5 1.1 Сущность технологии проблемного обучения5 1.2 Специфика использования технологии
Предмет: Методика преподавания
Методика приёмки и оценки работ обучающихся (АлтГК) [21-06-2021 06:43]
1 Методика приёмки и оценки работ обучающихся, в чем заключается её значение 3 2 Цели и задачи обучения в условиях производства 11 3 Критерии оценки успеваемости при изучении операционной темы 16
Предмет: Методика преподавания
Технология концентрированного обучения [07-11-2021 18:38]
Введение3 1 Теоретические и исторические аспекты технологии концентрированного обучения5 1.1 Развитие концентрированной технологии обучения и современное состояние5 1.2 Концентрированное обучение как
Предмет: Методика преподавания
Использование наглядных пособий в процессе подготовки будущих бухгалтеров по дисциплине «менеджмент» [07-11-2021 17:46]
ВВЕДЕНИЕ4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ6 1.1. Сущность понятий «методы обучения», «методы наглядного обучения»6 1.2. Средства реализации
Предмет: Методика преподавания
Теоретические основы организации методической работы мастера производственного обучения [16-12-2021 23:17]
1. Характеристика модульной технологии профессионального обучения3 2. Оптимальные методы проведения производственного обучения по теме «заземление и зануление осветительных приборов»9
Предмет: Методика преподавания