Использование наглядных пособий в процессе подготовки будущих бухгалтеров по дисциплине «менеджмент»
| 
                 ИНФОРМАЦИЯ 
             | 
        |
| 
                 Вид работы: 
             | 
            
                 Курсовая работа  
             | 
        
| 
                 Дисциплина: 
             | 
            |
| 
                 ВУЗ: 
             | 
            |
| 
                 Город, год: 
             | 
            
                  2020 
             | 
        
| 
                 Уникальность: 
             | 
            
                 69 % по системе Антиплагиат  
             | 
        
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ6
1.1. Сущность понятий «методы обучения», «методы наглядного обучения»6
1.2. Средства реализации принципа наглядности в профессиональном обучении12
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДА НАГЛЯДНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕНЕДЖМЕНТ» ДЛЯ БУДУЩИХ БУХГАЛТЕРОВ18
2.1. Изучение и анализ нормативных документов для подготовки бухгалтеров18
2.2. Изучение, анализ и разработка документов перспективного планирования дисциплины21
2.2.1. Сравнительный анализ рабочих учебных планов по профессии23
2.2.3. Сводный тематический план25
2.2.4. Фрагмент календарно-тематического плана на проведение самостоятельных и практических работ по дисциплине «Менеджмент» по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»27
2.3. Проектирование практических занятий по дисциплине «Менеджмент» с использованием наглядных методов обучения28
2.3.1. Разработка практического занятия по теме «Составление схемы взаимосвязи элементов»28
2.3.2. Разработка практического занятия по теме «Составление и анализ миссии предприятия»31
2.3.3. Разработка практического занятия по теме «Управленческое обследование»35
2.4. Методический анализ разработанных занятий39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Тематический план рабочей программы ГБПОУ «Тверского химико-технологического колледжа» по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» по дисциплине «Менеджмент»47
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Тематический план рабочей программы ГБПОУ «Крымского технического колледжа» по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» по дисциплине «Менеджмент»51
Дата изготовления: февраль 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Есть приложения.
Цель исследования – изучить теоретические основы обучения дисциплине «Менеджмент» студентов по специальности 38.01.14 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) с использованием метода наглядности.
Задачи:
1. Раскрыть теоретические основы использования метода наглядности в процессе обучения.
2. Проанализировать средства для использования метода наглядности при обучении дисциплине «Менеджмент» студентов по специальности 38.01.14 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
3. разработать практические занятия с использованием метода наглядности для обучении дисциплине «Менеджмент» студентов по специальности 38.01.14 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
4. Разработать методическое обеспечение практических занятий с использованием метода наглядности при обучении дисциплине «Менеджмент» студентов по специальности 38.01.14 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
Объект исследования: процесс подготовки будущих бухгалтеров.
Предмет исследования: методика использования метода наглядности при обучении по дисциплине «Менеджмент» студентов по специальности 38.01.14 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
Методы исследования: анализ научных источников, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение, сравнительный анализ, моделирование образовательного процесса подготовки будущих бухгалтеров.
Методологическую основу работы составили научные труды Н.В. Бордовской, М.И. Махмутова, Г.И. Куцебо, И.Я. Лернер и др. В работах М.А. Измайловой, Г.И. Кругликова, В.А. Скакун и др. раскрыта сущность понятия «методы обучения», «наглядные методы». В исследованиях Г. Лекеровой, И.В. Шумовой и др. определены условия использования активных методов обучения, в том числе и наглядных, при обучении в системе СПО будущих бухгалтеров.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.07.2021 г. составила 69%.
| 
                 КУПИТЬ РАБОТУ 
             | 
        
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
                 | 
              800 руб. 
                 | 
        
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" 
                 | 
        |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
                 | 
        |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
                 | 
        |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
                 | 
        |
| ПОДДЕРЖКА:  | 
            Studgold@mail.ru
                 | 
        
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| 
                 СМОТРИТЕ ТАКЖЕ 
             | 
        
        Использование методов развивающего обучения в профессиональном образовании [25-12-2021 19:36]
        
Введение4 1 Теоретические аспекты технологии развивающего обучения5 1.1 Сущность теории развивающего обучения5 1.2 Технология развивающего обучения в системе методов профессионального образования9 2
        Предмет: Методика преподавания
 
    
        Мультимедийное сопровождение дисциплины «Научная проблематика» [05-07-2021 19:54]
        
Введение 3 Глава 1. Внедрение мультимедийного сопровождение дисциплин в образовательный процесс 6 1.1. Понятие «мультимедийного сопровождения» в высшем образовании 6 1.2. Особенности применения
        Предмет: Методика преподавания
 
    
        Организация проектной деятельности обучающихся по дисциплине "Основы философии" [07-11-2021 17:56]
        
Введение3 1 Метод проектов как современная образовательная технология6 1.1 Сущность метода проектов его роль, значение и место в профессиональном образовании6 1.2 Типология проектов13 2 Специфика
        Предмет: Методика преподавания
 
    
        Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии [25-12-2021 00:31]
        
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы применения космических снимков в начальном курсе географии5 1.1 Особенности преподавания начального курса географии в школе5 1.2
        Предмет: Методика преподавания
 
    
        Формирование финансовой грамотности в процессе обучения математики [07-11-2021 01:21]
        
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования финансовой грамотности в процессе обучения математики6 1.1 Сущность понятия «финансовая грамотность»6 1.2 Педагогические условия
        Предмет: Методика преподавания
 
    
        Учебные проекты как средство активизация познавательной деятельности [02-01-2022 23:58]
        
Введение3 Глава 1 Теоретические основы применения учебных проектов как средства активизации познавательной деятельности5 1.1 Особенности развития познавательной деятельности детей среднего
        Предмет: Методика преподавания
 
    
