Педагогический мониторинг сформированности геометрических представлений у детей 5-6 лет
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
74 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1.Теоретические основы педагогического мониторинга формирования геометрических представлений у детей 5-6 лет 7
1.1.Педагогический мониторинг в дошкольном образовании7
1.2.Проблема формирования геометрических представлений у детей 5-6 лет11
1.3.Формирование представлений старших дошкольников о форме предметов и геометрических фигурах с помощью развивающих игр14
Выводы по первой главе21
Глава 2.Опытно-поисковая работа по организации педагогического мониторинга сформированности геометрических представлений у детей 5-6 лет 22
2.1.Модель педагогического мониторинга сформированности геометрических представлений у детей 5-6 лет22
2.2.Исходно-диагностический этап модели педагогического мониторинга сформированности геометрических представлений у детей 5-6 лет27
2.3.Содержательно-технологический этап модели педагогического мониторинга развития геометрических представлений у детей 5-6 лет32
Выводы по второй главе37
Заключение38
Список литературы39
Приложения42
Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Нижневартовский государственный университет.
База исследования: МБДОУ № 31 «Медвежонок» (г. Нижневартовск). В эксперименте участвовали дети средней возрастной группы (18 дошкольников), 6 воспитателей.
Если поменять название базы исследования, то данная работа подойдет для любого города и вуза.
Есть приложения.
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать модель педагогического мониторинга сформированности геометрических представлений у детей 5-6 лет.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы сформулированы следующие задачи:
1. Изучить проблему педагогического мониторинга сформированности геометрических представлений у детей 5-6 лет
2. Определить критериально-уровневую характеристику и выявить исходный уровень сформированности геометрических представлений у детей 5-6 лет.
3. Разработать и апробировать модель педагогического мониторинга сформированности геометрических представлений у детей 5-6 лет.
4. Разработать проект формирования геометрических представлений у детей 5-6 лет.
Апробация результатов исследования основные положения и результаты исследования представлены воспитателями в процессе прохождения педагогической практики в МДОУ
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.09.2010 г. составила 74%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование представлений о множестве у детей дошкольного возраста [13-02-2022 18:07]
Введение4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОЖЕСТВЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА7 1.1. Понятие «множество» в теории математики7 1.2. Дидактические основы формирования
Предмет: Методика преподавания
Изучение сформированности представлений третьеклассников о единицах измерения массы на уроках математики [21-12-2021 18:48]
Введение2 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ О ЕДИНИЦАХ МАССЫ6 1.1. Теоретические основы формирования представлений о величинах у младших школьников6 1.2.
Предмет: Методика преподавания
Особенности формирования теоретических знаний на уроках географии [27-12-2021 21:33]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования теоретических знаний на уроках географии (на примере понятий, представлений и закономерностей)»5 1.1 Организация работы с
Предмет: Методика преподавания
Методические основы формирования диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности [14-12-2021 21:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Содержание и методика работы по формированию диалогической речи детей старшего
Предмет: Методика преподавания
Методические основы формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности [21-11-2021 21:40]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.1.Особенности речевого развития детей младшего
Предмет: Методика преподавания
Мониторинг школы [24-06-2021 06:23]
Введение 3 1. Описание выбранного образовательного учреждения 5 2. Методы мониторинга образовательного учреждения 7 3. Мониторинг развития организации и пути решения выявленных проблем 10 4.
Предмет: Методика преподавания