Учебно-методический комплекс по географии для учащихся общеобразовательных учреждений
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
72 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


ВВЕДЕНИЕ3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО РЕГИОНАЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ5
1.1 Сущность понятия «учебно-методический комплекс»5
1.2 Компоненты и особенности построения учебно-методического комплекса10
1.3 Обоснование разработки учебно-методического комплекса по региональной географии18
2. РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО РЕГИОНАЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ ЩЕРБАКУЛЬСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ27
2.1 Содержание методического пособия по региональной географии Щербакульского района Омской области27
2.2 Рабочая тетрадь42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ57

Выпускная квалификационная работа.
Дата изготовления: январь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Объект исследования - Учебно-методический комплекс по географии по Щербакульскомуй райоу Омской области.
Цель исследования – разработка учебно-методического комплекса по географии Щербакульского района Омской области.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть сущность понятия «учебно-методический комплекс».
2. Ознакомиться с основными функциями учебно-методических комплексов и принципами их разработки.
3. Рассмотреть содержание этапов разработки учебно-методических комплексов по региональной географии.
4. Охарактеризовать структуру современных учебно-методических комплексов.
5. Разработать структуру и содержание учебно-методического комплекса по географии Щербакульского района Омской области.
Объект исследования – учебно-методический комплекс.
Предмет исследования – учебно-методический комплекс по географии Щербакульского района Омской области.
Методы исследования: теоретический анализ научных источников, методы сравнения и классификации, методы аналогии, синтез и обобщение, методы проектирования и моделирования (разработка учебно-методического комплекса).
Методологическую основу исследования составили научные труды ведущих отечественных ученых-практиков. Сущность понятия «учебно-методический комплекс» раскрыта в работах Н.Г. Паневиной, И.В. Фоминых и др. А.В. Макаров, Т.Г. Назаренко, И.Л. Шишкова и др. определили структуру и основные компоненты учебно-методического комплекса. В трудах А.И. Жук, А.С. Калякина, В.С. Кукушина и др. охарактеризованы этапы разработки учебно-методического комплекса, в том числе и учебно-методического комплекса по региональной географии.
Практическая значимость исследования. В настоящее время по географии Щербакульского района Омской области пока еще не создан ни один учебно-методический комплекс, поэтому данная выпускная квалификационная работа определенно обладает новизной, а также представляет большой интерес и практическую значимость для учителей географии, прежде всего, Щербакульского района Омской области.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.09.2021 г. составила 72%.

Стоимость данной работы 1500 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.


ОПЛАТА WebMoney:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика