Учебно-методический комплекс по географии для учащихся общеобразовательных учреждений
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
72 % по системе Антиплагиат
|
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО РЕГИОНАЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ5
1.1 Сущность понятия «учебно-методический комплекс»5
1.2 Компоненты и особенности построения учебно-методического комплекса10
1.3 Обоснование разработки учебно-методического комплекса по региональной географии18
2. РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО РЕГИОНАЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ ЩЕРБАКУЛЬСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ27
2.1 Содержание методического пособия по региональной географии Щербакульского района Омской области27
2.2 Рабочая тетрадь42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ57
Выпускная квалификационная работа.
Дата изготовления: январь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Объект исследования - Учебно-методический комплекс по географии по Щербакульскомуй райоу Омской области.
Цель исследования – разработка учебно-методического комплекса по географии Щербакульского района Омской области.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть сущность понятия «учебно-методический комплекс».
2. Ознакомиться с основными функциями учебно-методических комплексов и принципами их разработки.
3. Рассмотреть содержание этапов разработки учебно-методических комплексов по региональной географии.
4. Охарактеризовать структуру современных учебно-методических комплексов.
5. Разработать структуру и содержание учебно-методического комплекса по географии Щербакульского района Омской области.
Объект исследования – учебно-методический комплекс.
Предмет исследования – учебно-методический комплекс по географии Щербакульского района Омской области.
Методы исследования: теоретический анализ научных источников, методы сравнения и классификации, методы аналогии, синтез и обобщение, методы проектирования и моделирования (разработка учебно-методического комплекса).
Методологическую основу исследования составили научные труды ведущих отечественных ученых-практиков. Сущность понятия «учебно-методический комплекс» раскрыта в работах Н.Г. Паневиной, И.В. Фоминых и др. А.В. Макаров, Т.Г. Назаренко, И.Л. Шишкова и др. определили структуру и основные компоненты учебно-методического комплекса. В трудах А.И. Жук, А.С. Калякина, В.С. Кукушина и др. охарактеризованы этапы разработки учебно-методического комплекса, в том числе и учебно-методического комплекса по региональной географии.
Практическая значимость исследования. В настоящее время по географии Щербакульского района Омской области пока еще не создан ни один учебно-методический комплекс, поэтому данная выпускная квалификационная работа определенно обладает новизной, а также представляет большой интерес и практическую значимость для учителей географии, прежде всего, Щербакульского района Омской области.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.09.2021 г. составила 72%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Образовательные интернет проекты на примере изучения географии родного края [12-11-2021 01:04]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты использования на уроках географии образовательных Интернет-проектов5 1.1 Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе5 1.2
Предмет: Методика преподавания
Особенности формирования теоретических знаний на уроках географии [27-12-2021 21:33]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования теоретических знаний на уроках географии (на примере понятий, представлений и закономерностей)»5 1.1 Организация работы с
Предмет: Методика преподавания
Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии [25-12-2021 00:31]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы применения космических снимков в начальном курсе географии5 1.1 Особенности преподавания начального курса географии в школе5 1.2
Предмет: Методика преподавания
Разработка и организация факультативного курса “Природно-очаговые заболевания Омской области" [12-11-2021 01:09]
Введение3 Глава 1 Факультативное занятие как форма учебной деятельности5 1.1 Понятие факультатива и виды организации факультатива5 1.2 Методика организации факультативного занятия9 1.3 Использование
Предмет: Методика преподавания
Учебные проекты как средство активизация познавательной деятельности [02-01-2022 23:58]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы применения учебных проектов как средства активизации познавательной деятельности5 1.1 Особенности развития познавательной деятельности детей среднего
Предмет: Методика преподавания
Разработка технологий обучения школьников среднего звена приёмам оказания первой помощи на уроках ОБЖ [30-12-2021 23:23]
ВВЕДЕНИЕ4 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты разработки технологии обучения школьников приемам оказания первой помощи в рамках изучения курса «Основы безопасности жизнедеятельности»7 1.1 Исторические
Предмет: Методика преподавания