Сложность текстовых задач начального курса математики как основа развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
61 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические основы изучения сложности текстовых задач начального курса математики как основы развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников6
1.1 Умения как способ реализации учебных действий на уроках математики6
1.2 Сущность понятия «текстовая задача». Методические аспекты формирования у младших школьников общучебного умения решать текстовые задачи16
1.3 Анализ программ по математике по проблеме сложности текстовых задач начального курса математики как основы развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников23
Выводы по первой главе35
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по изучению возможностей использования текстовых задач разной сложности как основы развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников36
2.1 Состояние сформированности общеучебных универсальных учебных действий младших школьников36
2.2 Система работы по обучения текстовым задачам разной сложности как основы развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников46
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы58
Выводы по второй главе64
Заключение66
Список использованных источников68
Приложения74
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Нижегородский Государственный Университет.
Сделана в апреле 2019 года.
База исследования: ЧОУРО НЕРПЦ (МП) «Саровская православная гимназия имени преподобного Серафима Саровского».
Выборка: В исследовании приняли участие 20 учащихся 3 класса «А», которые составили экспериментальную группу: из них 10 мальчиков и 10 девочек.
В приложениях результаты исследований.
Если поменять название базы исследования, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования: процесс обучения математики, направленный на формирование умений решать текстовые задачи разной сложности как основы развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников.
Предмет исследования: приемы, формы, методы обучения математики, как методические условия формирования умений решать текстовые задачи разной сложности как основы развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников.
Цель исследования: определить методические условия решения задач разной сложности как основы развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников.
Гипотеза исследования: основными трудностями в решении текстовых задач у третьеклассников являются: несформированность умения решать задачу, непонимание связей и зависимостей между величинами, входящими в задачу.
Для достижения поставленной цели были определены задачи:
1. Изучить положение исследуемой проблемы развития умений решать текстовые задачи разной сложности как основы развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников.
2. Раскрыть методику применения методов и способов организации деятельности обучающихся при решении текстовых задач разной сложности как основы развития общеучебных универсальных учебных действий.
3. Определить критерии, аспекты, уровни сформированности умений у младших школьников решать текстовые задачи разной сложности как основы развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников.
4. Разработать и апробировать серию заданий по обучению младших школьников решению текстовых задач разной сложности как основы развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников.
5. Проверить эффективность системы обучения младших школьников решению текстовых задач разной сложности как основы развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников в экспериментальной работе.
Методы исследования: теоретические – анализ научной и методической литературы, методы анализа, аналогии и сравнения, обобщение; экспериментальные – тестирование, анализ самостоятельной работы младших школьников.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций прикладного характера по обучению младших школьников решению текстовых задач разными способами.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованных источников, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.09.2021 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие универсальных учебных действий на уроках окружающего мира [21-12-2021 16:34]
Введение4 Глава 1. Теоретические основы развития универсальных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира6 1.1. Сущность понятия «универсальные учебные действия»6 1.2.
Предмет: Методика преподавания
Организация учебной деятельности младших школьников на уроках математики [19-11-2021 18:54]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы организации учебной деятельности младших школьников на уроках математики5 1.1 Сущность понятия «учебная деятельность»5 1.2 Специфика организации учебной
Предмет: Методика преподавания
Изучение сформированности представлений третьеклассников о единицах измерения массы на уроках математики [21-12-2021 18:48]
Введение2 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ О ЕДИНИЦАХ МАССЫ6 1.1. Теоретические основы формирования представлений о величинах у младших школьников6 1.2.
Предмет: Методика преподавания
Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения [13-02-2022 18:04]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ6 1.1 Сущность понятия «логические универсальные учебные
Предмет: Методика преподавания
Формирование у обучающихся 3 класса познавательных учебных действий в процессе организации проектной деятельности на уроках литературного чтения [10-11-2021 23:42]
ВВЕДЕНИЕ3 1.1 Понятие «познавательные учебные действия»6 1.2 Сущность проектного обучения12 1.3 Виды, методы и технологии проектного обучения16 1.4 Этапы организации проектной деятельности21 Выводы
Предмет: Методика преподавания
Методические основы обучения младших школьников орфографии [21-12-2021 18:27]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОРФОГРАФИИ6 1.1. Лингвистические особенности обучения младших школьников орфографии6 1.2. Методы и приемы обучения младших
Предмет: Методика преподавания