Проектирование образовательных технологий в сфере физической культуры и спорта (ФКиС)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
78 % по системе Антиплагиат
|
Представить классификацию образовательных технологий с краткой характеристикой, распределив на группы:
1. Общепедагогические технологии (перечислить и охарактеризовать каждую из них).
2. Частнометодические технологии (перечислить и охарактеризовать каждую из них).
3. Локально-модульные (перечислить и охарактеризовать каждую из них).
(Не забывать указывать источник – автор, название, издательство, год публикации, страницы).
Задание 2
Выполнить анализ современных технологий обучения как процесса интенсификации обучения.
Задание 3
Описание образовательной технологии, используемой в собственном исследовании, с учетом этапов ее проектирования.
Список использованных источников
Приложение
Предмет:Проектирование образовательных технологий в сфере физической культуры и спорта (ФКиС)
ВУЗ: Нижневартовский государственный университет (НВГУ).
Дата изготовления: январь 2020 года.
Есть приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.07.2021 г. составила 78%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Современные образовательные технологии на уроках физики [27-01-2022 00:12]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы применения современных образовательных технологий на уроках физики в школе5 1.1 Сущность понятия «современные образовательные технологии»5
Предмет: Методика преподавания
Эффективное использование информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности при изучении биологии в общеобразовательной школе [09-11-2021 18:18]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы совершенствования процесса обучения учащихся биологии на основе использования информационных технологий5 1.1 Сущность понятия «информационные
Предмет: Методика преподавания
Методические основы формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности [21-11-2021 21:40]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.1.Особенности речевого развития детей младшего
Предмет: Методика преподавания
Технология проблемного обучения на уроках математики [30-01-2022 23:24]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты использования технологии проблемного обучения на уроках математики5 1.1 Сущность технологии проблемного обучения5 1.2 Специфика использования технологии
Предмет: Методика преподавания
Технология модульного обучения в процессе преподавания права в школе [17-11-2021 23:26]
Введение4 1 Теоретические основы модульной организации процесса обучения праву6 1.1Сущность модульного обучения6 1.2Модульное структурирование и организация учебных занятий11 2 Организация модульного
Предмет: Методика преподавания
Технология концентрированного обучения [07-11-2021 18:38]
Введение3 1 Теоретические и исторические аспекты технологии концентрированного обучения5 1.1 Развитие концентрированной технологии обучения и современное состояние5 1.2 Концентрированное обучение как
Предмет: Методика преподавания