Исследование качества предоставления образовательных услуг в сфере среднего образования
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Омск 2019
|
Уникальность:
|
69 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретическая часть программы исследования4
1.1. Описание проблемной ситуации и формулировка проблемы исследования4
1.2. Объект исследования5
1.3. Предмет исследования5
1.4. Определение цели и задач исследования6
1.5. Теоретическая, эмпирическая и операциональная интерпретация основных понятий7
1.6. Предварительный системный анализ объекта исследования11
1.7. Выдвижение иформулировка гипотез11
Глава 2. Процедурная часть программы исследования12
2.1. Методика формирования выборочной совокупности12
2.2. Обоснования выбора метода исследования13
2.3. Сбор первичной информации14
Глава 3. Результирующая часть19
Заключение33
Список литературы35
Предмет: Исследование социально-экономических процессов
ВУЗ: Омский Государственный Технический Университет.
Сделана в январе 2019 года.
Объект исследования – качество предоставления образовательных услуг в сфере среднего образования г. Омска.
Исследуются несколько школ города Омска.
Есть приложение ( Анкета для выпускников школ среднего общего образования).
Цель работы – провести исследование качества предоставления образовательных услуг в сфере среднего образования г. Омска.
В соответствии с поставленной целью в данном исследовании необходимо решить следующие задачи:
1. Представить описание проблемной ситуации и формулировка проблемы исследования.
2. Рассмотреть объект исследования.
3. Провести анализ предмета исследования.
4. Выделить цели и задач проведения исследования .
5. Представить теоретическую, эмпирическую, операционную интерпретацию основных понятий исследования.
6. Провести предварительный системный анализ объекта исследования.
7. Выдвинуть и сформировать гипотезы исследования.
8. Представить методику формирования выборочной совокупности.
9. Обосновать методику формирования выборочной совокупности.
10. Представить описание процедуры сбора первичной информации и задание на ее обработку.
11. Дать характеристику полученным результатам.
Объект исследования – качество предоставления образовательных услуг в сфере среднего образования г. Омска.
Предмет исследования – оценка качества предоставления образовательных услуг школ города Омска.
Период исследования – 2018 год.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы .
Для реализации поставленных целей и задач использованы учебники и учебные пособия по экономики образования, совершенствованию системы образования.
Практическая значимость работы заключается в том, что в ней обобщен опыт развития системы качества образования в России, а также предложены направления развития качества предоставления образовательных услуг на примере среднего образования г. Омска
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.06.2021 г. составила 69%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Образовательные интернет проекты на примере изучения географии родного края [12-11-2021 01:04]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты использования на уроках географии образовательных Интернет-проектов5 1.1 Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе5 1.2
Предмет: Методика преподавания
Методические основы формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности [21-11-2021 21:40]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.1.Особенности речевого развития детей младшего
Предмет: Методика преподавания
Проектирование образовательных технологий в сфере физической культуры и спорта (ФКиС) [08-12-2021 22:56]
Задание 1 Представить классификацию образовательных технологий с краткой характеристикой, распределив на группы: 1. Общепедагогические технологии (перечислить и охарактеризовать каждую из них). 2.
Предмет: Методика преподавания
Учебные проекты как средство активизация познавательной деятельности [02-01-2022 23:58]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы применения учебных проектов как средства активизации познавательной деятельности5 1.1 Особенности развития познавательной деятельности детей среднего
Предмет: Методика преподавания
Методические основы обучения младших школьников орфографии [21-12-2021 18:27]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОРФОГРАФИИ6 1.1. Лингвистические особенности обучения младших школьников орфографии6 1.2. Методы и приемы обучения младших
Предмет: Методика преподавания
Современные образовательные технологии на уроках физики [27-01-2022 00:12]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы применения современных образовательных технологий на уроках физики в школе5 1.1 Сущность понятия «современные образовательные технологии»5
Предмет: Методика преподавания