Мониторинг школы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Омск 2019
|
Уникальность:
|
84 % по системе Антиплагиат
|
1. Описание выбранного образовательного учреждения 5
2. Методы мониторинга образовательного учреждения 7
3. Мониторинг развития организации и пути решения выявленных проблем 10
4. Предлагаемые способы решения повышения результатов итоговой аттестации 12
Заключение 14
Список использованных источников 15
Дисциплина: Психология проектирования развития организации и мониторинг развития образовательного учреждения.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Дата изготовления: ноябрь 2019 года.
Цель исследования: обосновать выбор метода мониторинга образовательного учреждения, при использовании которого будут выявлены причины снижения итоговой аттестации.
Объект исследования: успеваемость учеников по итоговой аттестации.
Предмет исследования: методы повышения успеваемости обучающихся по итоговой аттестации.
Задачи исследования:
1. Изучить методы мониторинга образовательного учреждения;
2. Выбрать наиболее эффективные методы для определённой ситуации;
3. Провести мониторинг развития образовательной организации;
4. Предложить пути решения проблемы;
5. Спрогнозировать возможные улучшения после решения проблем;
В качестве теоретической базы используются работы таких авторов, как В.А. Болотов, В.С. Безрукова, Н.В. Борисова и других.
Структура работы определена темой, целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, выводов по этим главам, заключения, списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.06.2021 г. составила 84%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Педагогический мониторинг сформированности геометрических представлений у детей 5-6 лет [25-12-2021 23:32]
Введение3 Глава 1.Теоретические основы педагогического мониторинга формирования геометрических представлений у детей 5-6 лет 7 1.1.Педагогический мониторинг в дошкольном образовании7 1.2.Проблема
Предмет: Методика преподавания
Воспитание речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста [09-01-2022 00:52]
Введение4 1 Теоретические основы формирования речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста7 1.1 Особенности речевого развития и этикетного речевого поведения у детей дошкольного возраста7
Предмет: Методика преподавания
Методики обучения детей дошкольного возраста рисованию транспортных средств в старшей группе [19-11-2021 19:14]
Введение2 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ РИСОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА7 1.1 Формирования изобразительных умений и навыков у детей7
Предмет: Методика преподавания
Методические основы организации и проведения учебных занятий по праву в старших классах [12-11-2021 01:16]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы обучения праву в школе9 1.1 Специфика правового обучения в старших классах общеобразовательной школы12 1.2 Построение урока права в соответствии с ФГОС19 Глава
Предмет: Методика преподавания
Развитие творческого мышления старшеклассников в проектной деятельности [11-10-2021 23:51]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы развития творческого мышления на уроках иностранного языка5 1.1 Понятие «творческое мышление»5 1.2 Особенности формирования творческого мышления10 Выводы по
Предмет: Методика преподавания
Методика организации и проведения учебных занятий по праву в старших классах [02-01-2022 15:24]
Введение3 1 Теоретические основы обучения праву в общеобразовательных учреждениях9 1.1 Специфика правового обучения в старших классах общеобразовательной школы9 1.2 Современные методы обучения
Предмет: Методика преподавания