Совершенствование технологии обслуживания инвалидов в гостинице (на примере гостиницы IBIS Москва Павелецкая).
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 5
1.1 Понятие и сущность услуг для лиц с ограниченными возможностями 5
1.2 Требования к удобствам для гостей с ограниченными возможностями в гостиничных комплексах 10
1.3 Проблемы и пути их решения в обслуживании гостей с ограниченными возможностями 20
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ IBIS МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 26
2.1 Общая характеристика гостиницы 26
2.2 Организация обслуживания в гостинице граждан с ограниченными возможностями 34
2.3 Организация обслуживания инвалидов в гостиницах конкурентного окружения 39
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ IBIS МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ. 45
3.1 Пути совершенствования организации обслуживания в гостинице Ибис 45
3.2 Социально-экономическая оценка эффективности от предложенных рекомендаций 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ А 58
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 59
ПРИЛОЖЕНИЕ В 61
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 65
Цель выпускной квалификационной работы – разработать условия в гостиничном предприятии, необходимые для проживания людей с ограниченными возможностями
Исходя из объекта, предмета и цели выпускной квалификационной работы были поставлены следующие задачи:
– рассмотреть условия для проживания гостей с ограниченными возможностями;
– изучить требования для размещения лиц с ограниченными возможностями;
– сделать анализ технических возможностей на территории гостиницы Ibis;
– разработать проект гостиничного номера для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Проектирование концепции встречи, размещения и обслуживания VIP-гостей гостиничного комплекса [21-10-2022 00:57]
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения концепции встречи, размещения и обслуживания VIP гостей гостиничного комплекса 5 1.1 Виды клиентов гостиничных услуг 5 1.2 Правила и стандарты общения
Предмет: Гостиничное дело
Организация транспортного обслуживания гостиницы [13-09-2023 13:11]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ 4 1.1. Развитие транспортной отрасли 4 1.2. Трансфер 5 1.3. Экскурсионное обслуживание 7 1.4. Заказ такси 8 1.5. Аренда
Предмет: Гостиничное дело
Специфика запросов потребителей гостиничных услуг [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ЗАПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6 1.1 Значение оценки потребительских предпочтений клиентов гостиниц 6 1.2 Методические аспекты оценки предпочтений клиентов 12
Предмет: Гостиничное дело
Пути формирования позитивного имиджа гостиничного предприятия [27-11-2022 12:28]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Понятие имиджа гостиничного предприятия и его значение 5 1.2 Основные элементы имиджа гостиничного предприятия 10 2 АНАЛИЗ
Предмет: Гостиничное дело
Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг [17-11-2021 00:14]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1 Понятие конкурентоспособности гостиничного предприятия 7 1.2 Стандарты качественного обслуживания в гостинице 14 1.3 Факторы,
Предмет: Гостиничное дело
Инновация как метод усовершенствования работы гостиниц [11-09-2023 15:02]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ ДЕЛЕ 5 1.1 Понятие «инновационные технологии», виды и функции инновационных технологий 5 1.2 Основные принципы инновационных технологий в
Предмет: Гостиничное дело