Отчет по производственной практике (гостиница «Шато» г. Омск, ОмскГИС)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Общая характеристика гостиницы «Шато» 4
2 Структура управления гостиницы «Шато» 9
3 Оценка экономического состояния гостиницы «Шато» 19
Заключение 23
Библиографический список 24
Приложение 1 26
Приложение 2 28
Сделан в мае 2018 года.
ВУЗ: Омский государственный институт сервиса.
Место прохождения практики: гостиница «Шато» г. Омск.
В работе проведен анализ персонала и финансовых показателей за 2015-2017 годы.
В приложениях бухгалтерская отчетность за 2017 год.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка и технология внедрения новой услуги в индустрии гостеприимства [11-11-2021 00:00]
Введение3 1 Теоретические основы разработки и внедрения гостиничных услуг4 1.1. Понятие и определения гостиничных услуг4 1.2 Особенности разработки и внедрения новых гостиничных услуг14 2 Особенности
Предмет: Гостиничное дело
Пути формирования позитивного имиджа гостиничного предприятия [27-11-2022 12:28]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Понятие имиджа гостиничного предприятия и его значение 5 1.2 Основные элементы имиджа гостиничного предприятия 10 2 АНАЛИЗ
Предмет: Гостиничное дело
Специфика запросов потребителей гостиничных услуг [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ЗАПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6 1.1 Значение оценки потребительских предпочтений клиентов гостиниц 6 1.2 Методические аспекты оценки предпочтений клиентов 12
Предмет: Гостиничное дело
Отчет по производственной практике (РУДН, ООО «Ринг Премьер Отель» (г. Ярославль)) [06-10-2022 13:02]
Введение……………………………………………………………………….3 Общая характеристика предприятия………………………………………...5 Структура номерного фонда, ценовая политика…………………………....8 Оценка роли службы приема и размещения в работе
Предмет: Гостиничное дело
Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство [25-06-2021 06:52]
Введение 5 Глава 1. Понятие гостиничного продукта, его описание, характеристика. Подходы к описанию (отечественный и зарубежный) 8 1.1 Гостиничный продукт в современном мире: подходы и описание 8 1.2
Предмет: Гостиничное дело
Разработка рекомендаций по продвижению работников по профессиональной карьерной лестнице на предприятиях гостиничной индустрии [27-11-2021 00:54]
ВВЕДЕНИЕ4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ7 1.1. Понятие профессиональной карьеры7 1.2. Особенности профессиональной карьеры в гостиничной отрасли17 1.3. Способы регулирования
Предмет: Гостиничное дело