Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Гостиничное дело » Реклама в сфере туризма

Реклама в сфере туризма

27 мар 2022, 23:03
175
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
Введение 4
1 Теоретические аспекты рекламы в сфере туризма 6
1.1 Сущность и значение рекламы в сфере туризма 6
1.2 Виды туристской рекламы 8
1.3 Эффективность рекламы в сфере туризма 14
2 Анализ рекламной деятельности в сфере туризма на материалах КГБУ санаторий «Обь» 19
2.1 Общая характеристика организации 19
2.2 Анализ финансовых показателей деятельности организации 22
2.3 Анализ рекламной деятельности организации 26
3 Направления повышения эффективности рекламной деятельности КГБУ санаторий «Обь» 31
Заключение 37
Список использованных источников 40

Сделана в феврале 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.
Объект исследования - Краевое государственное бюджетное учреждение санаторий «Обь» (г. Барнаул).
Основными видами деятельности являются:
1. Деятельность санаторно-курортных учреждений
2. Деятельность гостиниц
3. Деятельность столовых
Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Есть реферат к курсовой.
Цель курсовой работы состоит в разработке рекомендаций для повышения эффективности рекламы организации в сфере туризма.
В соответствии с указанной целью, поставлены следующие задачи:
- выявить сущность и значение рекламы в сфере туризма;
- рассмотреть виды туристской рекламы;
- исследовать эффективность рекламы в сфере туризма;
- дать общую характеристику организации;
- провести оценку финансовых показателей деятельности организации;
- провести анализ рекламной деятельности организации;
- обозначить направления повышения эффективности рекламной деятельности организации
Объектом данной работы выступает КГБУ санаторий «Обь», а его предметом – рекламная деятельность данной организации.
Методическую основу исследования составили формализованные и неформализованные методы анализа: анализа ретроспективных данных, синтеза фактической информации, сравнения, коэффициентный, графический и другие.
Структурно курсовая работа состоит из введения, трех взаимосвязанных разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обоснована актуальность, сформулированы цели и задачи исследования.
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты рекламы в сфере туризма.
Во втором разделе проведен анализ рекламной деятельности в сфере туризма на материалах КГБУ санаторий «Обь».
Третий раздел посвящён разработке направлений повышения эффективности рекламной деятельности КГБУ санаторий «Обь».
В заключении представлены выводы по всему исследованию в целом.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 27.10.2021 г. составила 67%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам